Steam на Xbox? Конец и начало игровой индустрии

В последнее время, в сети появились слухи о том, что компания Microsoft планирует добавить на свою игровую платформу Xbox сервис Steam от компании Valve. Давайте представим, что это уже случилось — какие изменения будут в игровой индустрии?

Автор: Komarov Egor, Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2Fa-video-game-console-and-controller-7N2iS3lzoN0&postId=2723516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">unsplash.com</a>
1111

Комментарий удалён автором поста

Если не ошибаюсь - технически, начниная с поколения PS4-Xbox One. с которых пошла архитектура x86-64, в отличие от предыдущих. По сути разница с традиционными ПК лишь в прослойках в виде APIшек операционных систем. А сейчас движки по типу анрила вообще опираются на какие-то низкоуровневые абстракции, поэтому то, что разработано на них достаточно легко билдится и под консоли и под десктопные ОС.
Ну местным экспертам виднее

9

согласен
ору с тех кто еще дек называет консолями, хотя сами вальв его пк называют у себя на сайте

6

Какие игры для ПК? Дота, КС и прочая херня пускай на ПК и остается. Остальное велком, за 300$ купил готовое устройство и кайфуй. Херню пишете.

2

на коробоксе в целом ничего нереального, ос там по сути винда, да и матери с апу из консолей этого поколения есть на рынке в продаже, причем с общей памятью как на консолях (AMD 4700S), работать только будет хреново
https://youtu.be/9h08cMFwqRc

ну так то не настолько невыполнимая задача - айфон и мак же справляются. Если майки занесут стиму ленег, а майки могут, то тогда просто все игры начнут делать по мерке той же эски и ПК боярам останется плакать в уголочке, лишившись своих 200к и 1000 кадров в микросекунду

Технически ограничения лишь программные. По крайней мере в случае xbox. Это x86, с виндой на борту, api dx12... Что мешает?