Освежающая летняя сладость этого продукта неоднократно воспевалась поэтами и писателями: у Льва Николаевича Толстого — в «Войне и мире» он был как символ непосредственности Наташи Ростовой («Марья Дмитриевна? какое мороженое! Я сливочное не люблю... Наташа отстала только тогда, когда ей сказали, что будет ананасное. Перед мороженым подали шампанское»), гений Игорь Северянин рассказал в стихотворной форме о метафорическом сорте мороженого из сирени («Полпорции десять копеек, четыре копейки буше. Сударыни, судари, надо ль? не дорого можно без прений… Поешь деликатного, площадь: придется товар по душе!»), а Лазарь Лагин изобразил волшебника Хоттабыча поглощающим в неимоверных количествах советское эскимо.
Комментарий недоступен
Есть бренд, который создавался десятки лет миллионами людей. Называется он "самый лучший пломбир". И существует только в больной памяти этих людей.
Пломбирный утёнок
но производители справляются с ценовыми скачками, и итоговая продукция остается доступной для потребителей»В магазин давно заглядывали? Бутылка пива стоит дешевле вафельного стаканчика.
Смотря какой магазин, конечно, но в целом соглашусь. В Перекрёстке, например, самое дорогое мороженое. Там буквально все позиции дорогие. Недавно покупала хороший вкусный стаканчик в Магните за пятьдесят рублей, в Перекрёстке точно такой же мне обошёлся в 90. Была в шоке от такой разницы, мягко говоря)
пикабу-тред