Я бы сказал, что нынче людей больше привлекают проекты с четким авторским виденьем и какой-то самобытностью. Будь то режиссер-автор аля Нолан, Тарантино. Либо продюссер/актер-автор с контролем над творческим процессом как когда-то был Файги, Кукуруз(когда сам вкладывается в кино, а не исполняет заказ) или даже тот же Рейнольдс с последними проектами. Мы сейчас в условных 60-ых находимся когда зрителя задолбал коммерческий выверенный студийный конвеер и зритель ищет своего Автора с большой буквы, в ту эпоху куча именитых режей начали свой путь и стали глыбами.
Если уже и боевики не собирают, тогда вопрос, что тогда вообще собирает?
🧐
Я бы сказал, что нынче людей больше привлекают проекты с четким авторским виденьем и какой-то самобытностью. Будь то режиссер-автор аля Нолан, Тарантино. Либо продюссер/актер-автор с контролем над творческим процессом как когда-то был Файги, Кукуруз(когда сам вкладывается в кино, а не исполняет заказ) или даже тот же Рейнольдс с последними проектами. Мы сейчас в условных 60-ых находимся когда зрителя задолбал коммерческий выверенный студийный конвеер и зритель ищет своего Автора с большой буквы, в ту эпоху куча именитых режей начали свой путь и стали глыбами.
Да кинотеатры нахуй уже не нужны.