Геймдиректор Path of Exile 2 о Diablo IV: «Я не думаю, что открытый мир подходит жанру ARPG, и релиз от Blizzard лишь убедил меня в этом»

Ранний доступ к игре, похоже, откроют в ноябре.

Геймдиректор Path of Exile 2 о Diablo IV: «Я не думаю, что открытый мир подходит жанру ARPG, и релиз от Blizzard лишь убедил меня в этом»
177177
11

Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IV, имхо. В нём, собственно, никто и не тусит. Все тупо тпшатся между данжами

Помню, как игроки умоляли Близзов добавят эти телепорты. Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей

200
1
1
1

Мне, как новому игроку для серии, он зашел. Иногда просто хочется помотаться куда глаза глядят, постукивая мобов после работы без лишнего пота. Мне нравится, что есть выбор. Хочешь открытый мир - гуляй по нему. Не хочешь - используй телепорты

132
1

В адском натиске еще как тусят и мне лично в определенных регионах в нём очень по кайфу бегать, намного лучше, чем в кишкообразных подземельях, порой, с миллионом комнаток и с дверями. Близзардам стоило бы просто побольше высокоуровневых активностей в открытый мир завести, помимо этого самого натиска.

47
1

обновленный хелтайд отлично смотрится и народу в нем куча
в арпг всегда так или иначе были большие открытые пространства, просто их объединили в одно
что в этом плохого ума не приложу, как будто отняли возможность фармить данжи

29
1

Открытый мир это одно из худших, что есть в Diablo IVБыли ведь раньше дьяблоиды с открытым миром, могли и на них посмотреть.
В Сакреде вроде был пресловутый открытый мир.

27

Ты же защищаешь игры! Почему не в этот раз?

Я хз, кто там тпшится, по открытому миру просто приятно скакать - он красивый и зрелищный.

В PoE тоже по миру никто не бегает, все тпшатся между мапами, но это же не причина выбросить сюжет и мир?

Наверное, тогда разрабы и сами поняли, что открытый мир оказался неудачной идеей

Есть куча игр с отличным огромным миром, как пример - любая крупная метроидвания, и все они обычно имеют механику телепортации. Я не понимаю, почему наличие удобного перемещения каким-то образом должно означать ненужность мира игры.

24
1

Челы пытаются сделать гибрид ммо и арпг, открытый мир крутой для кампании , когда первый раз карту открываешь , когда крепости проходишь, на ворлд боссов когда собираешься, новичков жанра это привлекает, да сам артдизайн и проработка открытого мира даст пососать любой карте из пое.

18

Не играл в диаблу 4, играл в 2 и 3. Раньше же он был псевдооткрытм, а теперь шо? Бесшовный мир?

8

А какая разница мир открытый или такой как в ПоЕ? В любом случае происходит ТП из города, а данжи итак прогружаются.
Был бы в пое мир бесшовный, игра бы ничего не приобрела и не потеряла

8

Тем не менее, есть прекрасный пример ARPG игр который грамотно смогли его реализовать, жаль что в основном это старые игры(Sacred 1 и 2, Dungeon Siege 1 и 2 и другие). Джонатан лукавит, ведь Path of Exile - это игра сервис(Батлпас и лиги), а для игр сервисов, открытый мир - так себе затея, вернее реализовать его на порядок сложнее. На другой чаше весов -синглы. Для хорошего сингла - открытый мир куда лучше свободно генерируемой фигни.

7

Комментарий недоступен

7

Helltide в каком-то смысле в открытом мире

5

Какая лучшая ARPG сейчас по твоему? Или самая ожидаемая для тебя

Согласен с тобой. Помнится, играя в Д3 я всё думал, почему у игры нет открытого мира. Оказывается вот почему. Хотя у Сакред был крутой открытый мир

3

На самом деле это довольно тяжело сделать отрытый мир где игрокам было бы интереснее ходить по нему, нежели телепортироваться от точки к точке.

1

Да да да. Параллельно 4ому сезону, поигрываю в Last Epoch и насколько же приятнее играется с отдельными локациями. И конечная цель всегда понятна, и тпшится между локациями привычно и наглядно. Я хз с чего в близзард решили что опен ворлд, для диаблойда это хорошая идея.

2

Открытый мир - раковая опухоль современных игр.

1

Еще бы авто пати как в д3 подвезли.

1

Устаревшая инфа, сейчас в опенворлде много движухи

1

Мне кажется он мог бы быть интересен, как в д2 когда был бы уникальный лут в определенных локациях (который реально нужен на высоких лвл), или с случайных событий (не таких как с таймеров в спец локе, а просто по локе территории), а из-за того что они побоялись делать уникальный и при этом нужный лут, мир стал бесполезен, нет смысла фармить определённые локи, тебе пофигу в какой локе мобы получат авто лвл. А весь уникальный лут засунули, в строго определенные данжы.

Я тоже ньюфаг в серии, мне коридорный 3й диабло зашёл меньше, чем открытый 4й. С другой стороны после 1го сезона вообще не хочется возвращаться, мир приелся, а мысль, что придётся заново качать нового персонажа наводит тоску.

Ухты, грангер выдал базу, погода испортится.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

В смысле не тусят, если одна из главных тусовок в 4 сезоне - Хэлтайд?

ну когда в нём делать нечего и от контента одно название - это действительно так.

Вся беда в том, что, лично для меня, этот открытый мир было неинтересно исследовать. Не было такого - о, а интересно, что там, надо туда сходить, как в Elden Ring, например.
Хотя я люблю открытые миры.
Но в Diablo 4 он меня скорее путает.

В любой игре так, в рдр2 например все тусят в городах/около событий. Исключение разве что выживачи, там наоборот люди пытаются равномерно расселиться, чтобы войны за ресурсы слишком частой не было.

Открытый мир — лучшая часть Дьяблы 4 и арпг вообще. После ее релиза бросил ПоЕ окончательно. Попробую ПоЕ 2, но вангую, что они и его через время превратят в какую-то свалку механик.

Вот соглашусь, недавно начал играть, и лучше бы там была система с хабами и какими-то картами, чем шароебиться по карте и искать эти телепорты.

Интересно кстати, телепорты потом переносятся на всех персонажей, или каждым новым персонажем по новой карту открывать?

А что бы изменило его отсутствие? У них есть весомое обоснование - они воспроизвели весь Санктуарий. А ТП в портал был бы им же и с авто картой.

Отсутствие открытого мира в пое2 это, безусловно, плюс, вот только лысый из ггг всегда с каким то говносюрпризом ассоциируется, думаю еще накинет дерьма, но есть надежда, что опыт прошлых ошибок его вразумит

Бред. Ничего худшего там быть не может, это просто большие локации и как минимум скакать от ближайшего города до точки легиона очень атмосферно. Но главная задача мира - исследование при первом прохождении. Там и открыть надо все, и подземелья найти вручную (телепорт есть только у печатей, если ничего не поменяли), и просто посетить впервые городки, чтобы отыскать квесты и т.п.

То, что в сезонах игроки этим не занимаются абсолютно нормально, я могу такую же глупость про открытый мир в ВоВ написать, мол, никто уже тыщу лет там не ходит, все летают на грифонах и тпшаться в таверны, играют в ключи с рейдами.