А вы знали, что Tears of The Kingdom не чужды современные технологии?

В игре есть физическая симуляция дымки — при воздействии на неё Линка она анимирована совсем как, например, в Nvidia PhysX. Одно «но»: увидеть такую фичу можно только в пещерах и кавернах.

3939

Я смотрел конференцию с разработчиками тотк. Оказывается там технологий жопой жуй. Настоящий некст ген это не только текстуры 4к с ленивым рейтресингом.

К примеру только ради того чтобы в зельде звук распространялся натурально, они добавили отдельный слой кубических коллайдеров во всем игровом мире которые физически корректно отражают и переотражают звук создавая эхо и т.д.
Тут описал коротко, но в конфе этому уделено много времени. Зельда крутышка.

4
Ответить

Где можно ориг посмотреть? Звучит крайне интересно

Ответить

Ну и да. Это вторая игра после РДР 2, где весь звук вокруг персонажа создается реальными условиями.

Ответить