реклама
разместить

А вы знали, что Tears of The Kingdom не чужды современные технологии?

В игре есть физическая симуляция дымки — при воздействии на неё Линка она анимирована совсем как, например, в Nvidia PhysX. Одно «но»: увидеть такую фичу можно только в пещерах и кавернах.

3939
реклама
разместить
70 комментариев

только недавно думал почему нет физики дыма как в бетмане в играх, например в гта и вот те на, свич опять удивил, почему никто об этом никогда не писал? неужели настолько все профаны в технологиях?

10

Всем стыдно, что некстген сосноли и ПК с 5090 делают только картинку с кучей отражений и чтоб побольше полигонов.
А то, что для хорошей интересной игры важно совсем другое как то забывают и что при должном подходе даже железо сыча может делать крутые вещи. А уж какие крутые штуки можно было бы делать на старших консолях... Но

26

Это не физика.
Это шейдер с обманкой в духе тех, которые ещё со времён Обливиона круги на воде рисовали.
Просто он тут применен не к воде, а к отдельной прозрачной плашке такой, которая в зависимости от глубины геометрии под ней заполняет этот объем цветом.

А удары и беготня Линка создают что-то в духе тех самых кругов на этой плашке. Как давным давно в Обливионе, только эти круги не на текстурке отрабатывают, а формируют волны на полигонах этой плашки, а там уже шейдер опять по карте глубины и изменившимся из-за волн расстояниям пересчитывает что заполнять цветом. Вот и получается такой эффект.

Физикой считать такое было бы сильно дороже по требуемым мощностям.

Ну выглядит так, по крайней мере.

Хз почему в современных фоторил играх такого мало. Может просто нету свободных спецов, которые сделали бы такую штуку, и все пытаются актуальный контент обработать и внедрить непосредственно в игру.

2

то есть сыч по физике ебет хбокс и пс?

8
1

конечно. в какой игре столько физики есть на данных консолях?
правильно там ни в какой. а на сыче есть ).

6

Конечно ебет. Особенно godowar и вот это, последнее, про бабу шиза. Где мега графика но все прибито гвоздям им

3
Раскрывать всегда
Реалтайм рендеринг воды, тест динамических волн от объектов.
3333
1212
22
реклама
разместить
[METAL GEAR RISING: REVENGEANCE] Прикольная фишка с плакатами
[METAL GEAR RISING: REVENGEANCE] Прикольная фишка с плакатами
[METAL GEAR RISING: REVENGEANCE] Прикольная фишка с плакатами
Контент для взрослых
1212
Мне прям эта глава напомнила мой любимый Horizon и Элойку

После этой главы игра действительно по настоящему раскрылась. Очень красиво и детализировано проработаны уровни. Атмосферный пост-апокалипсис. Вовремя nvidia обновила DLSS, в 4к куча мелких деталей видна, раньше бы получили легкое мыльцо и потеря детализации. Кстати нужно Horizon переиграть с новым DLSS то. Как то я не подумал об этом...

Мне прям эта глава напомнила мой любимый Horizon и Элойку
66
22
Back 4 Blood

Залетел в этот HD-ремастер Left 4 Dead. Визуал приятный, всё выглядит словно персонажу из L4D выдали очки и теперь жизнь наполнилась красками и дополнительными деталями. Стрельба ощущается хорошо, пульки летят красиво, кровушка хлещет.

66
Тестирование реалтайм воды на unity3d (часть 6)
1414
11
Геншинисты массово ломают игру из-за нового бага — главный герой стал самым сильным персонажем
44
11
Havok и другие физические движки
Havok и другие физические движки
22
Утерянные технологии древних в Batman: Arkham Asylum (2009)

Иронично, что почти во всех современных играх, со всеми их технологиями, отражения в зеркале - это просто заблюренная муть.

175175
8686
66
22
22
11
11
Сейчас тебе расскажут как ты не понимаешь что такое зеркало в играх, и вообще пук среньк
реклама
разместить

Прикольно, как Люси смотрится на фоне водянки, словно на фоне неоновой вытяжки дома в киберпанк-городе в видеоигре. Смотрится как рендер. Не ожидал, что будет такой эффект. Немного обидно, впрочем, что в реале оно выглядит попроще - телефон сильно улучшает качество картинки.

1313
44
С помощью какого метода реализован дым в STLALKER: Clear Sky ?
С помощью какого метода реализован дым в STLALKER: Clear Sky ?
1919
66
66
22
Методом фотограмметрии
Если вдруг кто хотел симулятор "как было сложно в детстве", то попробуйте эту миссию в Nextgen Edition (Спойлер она раза в 2 сложнее)
Если вдруг кто хотел симулятор "как было сложно в детстве", то попробуйте эту миссию в Nextgen Edition (Спойлер она раза в 2 сложнее)
33
11
11
[]