А вы знали, что Tears of The Kingdom не чужды современные технологии?
В игре есть физическая симуляция дымки — при воздействии на неё Линка она анимирована совсем как, например, в Nvidia PhysX. Одно «но»: увидеть такую фичу можно только в пещерах и кавернах.
После этой главы игра действительно по настоящему раскрылась. Очень красиво и детализировано проработаны уровни. Атмосферный пост-апокалипсис. Вовремя nvidia обновила DLSS, в 4к куча мелких деталей видна, раньше бы получили легкое мыльцо и потеря детализации. Кстати нужно Horizon переиграть с новым DLSS то. Как то я не подумал об этом...
Залетел в этот HD-ремастер Left 4 Dead. Визуал приятный, всё выглядит словно персонажу из L4D выдали очки и теперь жизнь наполнилась красками и дополнительными деталями. Стрельба ощущается хорошо, пульки летят красиво, кровушка хлещет.
Иронично, что почти во всех современных играх, со всеми их технологиями, отражения в зеркале - это просто заблюренная муть.
Прикольно, как Люси смотрится на фоне водянки, словно на фоне неоновой вытяжки дома в киберпанк-городе в видеоигре. Смотрится как рендер. Не ожидал, что будет такой эффект. Немного обидно, впрочем, что в реале оно выглядит попроще - телефон сильно улучшает качество картинки.
только недавно думал почему нет физики дыма как в бетмане в играх, например в гта и вот те на, свич опять удивил, почему никто об этом никогда не писал? неужели настолько все профаны в технологиях?
Всем стыдно, что некстген сосноли и ПК с 5090 делают только картинку с кучей отражений и чтоб побольше полигонов.
А то, что для хорошей интересной игры важно совсем другое как то забывают и что при должном подходе даже железо сыча может делать крутые вещи. А уж какие крутые штуки можно было бы делать на старших консолях... Но
Это не физика.
Это шейдер с обманкой в духе тех, которые ещё со времён Обливиона круги на воде рисовали.
Просто он тут применен не к воде, а к отдельной прозрачной плашке такой, которая в зависимости от глубины геометрии под ней заполняет этот объем цветом.
А удары и беготня Линка создают что-то в духе тех самых кругов на этой плашке. Как давным давно в Обливионе, только эти круги не на текстурке отрабатывают, а формируют волны на полигонах этой плашки, а там уже шейдер опять по карте глубины и изменившимся из-за волн расстояниям пересчитывает что заполнять цветом. Вот и получается такой эффект.
Физикой считать такое было бы сильно дороже по требуемым мощностям.
Ну выглядит так, по крайней мере.
Хз почему в современных фоторил играх такого мало. Может просто нету свободных спецов, которые сделали бы такую штуку, и все пытаются актуальный контент обработать и внедрить непосредственно в игру.
то есть сыч по физике ебет хбокс и пс?
конечно. в какой игре столько физики есть на данных консолях?
правильно там ни в какой. а на сыче есть ).
Конечно ебет. Особенно godowar и вот это, последнее, про бабу шиза. Где мега графика но все прибито гвоздям им