реклама
разместить

Реалтайм рендеринг воды, тест динамических волн от объектов.

Интересный и неожиданный эффект, симуляция создаёт разницу высоты в волнах на скорости, что поднимает лодку. Физично :)
На брызги внутри лодки не обращаем внимания, это пофиксим позже.

Реалтайм рендеринг воды, тест динамических волн от объектов.
3333
1212
22
реклама
разместить
17 комментариев

удоли а то тебя похитит инвидиа и будет держать в плену до выхода видеокарт серии WTX 30XX

9

Позовите когда это станет игрой

1

Так это довольно сложный технический ассет по сути. Игру делать кому-то другому.

а в чеём делалось?

По моему слишком сильные эффекты брызг. кажется. И я имею ввиду не в лодке, а сзади лодки.
p.s все понял, у тебя сразу будто на полной скорости лодка идет, а по факту еле едет, поэтому эффект не стакается

Автор

Не беда, это всё регулируется по вкусу :)

Раскрывать всегда
Поясните про inZOI

Лучше чем симсы или нет?

Создатели майнкрафта под покровительством microsoft решили выпустить шейдеры из 2015 года...

Тем временем какой уровень шейдеров выдало сообщество игроков. (в посте ещё примеры)

77
55
Физика в играх — это страшная вещь, куда не суются даже опытные разработчики

— распространённое заблуждение, которое отпугивает многих от создания собственных физических движков.

Физика в играх — это страшная вещь, куда не суются даже опытные разработчики
88
11
Ну скажите что призрак Цусииы не охуительная игра.

Вдруг попал на остров Ики. А там совсем другие рамсы. Сначала играл на медиум,наскучило. Увеличил Теперь интереснее. А какая она красивая! Вот это качество игр.

Like a dragon: Ishin
С сомиком
11
11
Что за больной человек придумал это
Что за больной человек придумал это

Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?

6868
2121
77
44
Это ты не пробовал секретную локацию внутри дерева в ДС1 - вот где бесконечная радость
Киберлоды и киберграфика

Почаны, а это кибермыло можно как-то пофиксить? Почему в нативе (не на видео, а вообще) такое ущербное качество? Ну не возможно же играть. Я про исчезающие мошынки и лоды прогружающиеся перед лицом. Отвечу сразу, нет, лоды у меня прогружаются быстро на самсуке 980, просто когда стоишь на месте и делаешь шаг вперед назад оно видно, что это движок иг…

Видео из Sequencerа, уровня о спасении вселенной.
44
Тестирование реалтайм воды на unity3d (часть 6)
1414
11
реклама
разместить

Прикольно, как Люси смотрится на фоне водянки, словно на фоне неоновой вытяжки дома в киберпанк-городе в видеоигре. Смотрится как рендер. Не ожидал, что будет такой эффект. Немного обидно, впрочем, что в реале оно выглядит попроще - телефон сильно улучшает качество картинки.

1313
44
Система повреждения подводной лодки в симуляторе Проект "Север"
Система повреждения подводной лодки в симуляторе Проект "Север"
1010
А как начался твой день?

Проснулся, немного поиграл в Isaac, завайбился и сел доделывать игру.

66