Реалтайм рендеринг воды, тест динамических волн от объектов.
Интересный и неожиданный эффект, симуляция создаёт разницу высоты в волнах на скорости, что поднимает лодку. Физично :)
На брызги внутри лодки не обращаем внимания, это пофиксим позже.
Тем временем какой уровень шейдеров выдало сообщество игроков. (в посте ещё примеры)
— распространённое заблуждение, которое отпугивает многих от создания собственных физических движков.
Вдруг попал на остров Ики. А там совсем другие рамсы. Сначала играл на медиум,наскучило. Увеличил Теперь интереснее. А какая она красивая! Вот это качество игр.
Локация красивая конечно. Но эти скакания... Я шо, человек паук?
Почаны, а это кибермыло можно как-то пофиксить? Почему в нативе (не на видео, а вообще) такое ущербное качество? Ну не возможно же играть. Я про исчезающие мошынки и лоды прогружающиеся перед лицом. Отвечу сразу, нет, лоды у меня прогружаются быстро на самсуке 980, просто когда стоишь на месте и делаешь шаг вперед назад оно видно, что это движок иг…
Прикольно, как Люси смотрится на фоне водянки, словно на фоне неоновой вытяжки дома в киберпанк-городе в видеоигре. Смотрится как рендер. Не ожидал, что будет такой эффект. Немного обидно, впрочем, что в реале оно выглядит попроще - телефон сильно улучшает качество картинки.
удоли а то тебя похитит инвидиа и будет держать в плену до выхода видеокарт серии WTX 30XX
Позовите когда это станет игрой
Так это довольно сложный технический ассет по сути. Игру делать кому-то другому.
а в чеём делалось?
unity3d
По моему слишком сильные эффекты брызг. кажется. И я имею ввиду не в лодке, а сзади лодки.
p.s все понял, у тебя сразу будто на полной скорости лодка идет, а по факту еле едет, поэтому эффект не стакается
Не беда, это всё регулируется по вкусу :)