Удивился, почитав комменты, сколько, оказывается косоруких недовольных "микроменеджментом" патронов. В том и была идея, что на диком темпе меняешь пушки по ситуации, которая меняется посекундно. Я сначала тоже не был фанатом изменений Eternal, а потом как втянулся, когда понял, что разрабы задумали и чего от меня хотят. Огнемёт и добывание патронов бензопилой сделаны, чтобы держать тебя в зоне максимальной опасности, где ты получаешь ресурсы для продолжения боя, а не отстреливаешь издалека с одной гаус пушки. Doom 2016 был такой размереный вальс (что тоже не плохо), а Eternal - это пиздиловка в тесном лифте и последнее мне заходит куда больше, ибо намного напряженнее Проходил оба на геймпаде на кошмаре по нескольку раз, так что у недовольных skill issue
Удивился, почитав комменты, сколько, оказывается косоруких недовольных "микроменеджментом" патронов. В том и была идея, что на диком темпе меняешь пушки по ситуации, которая меняется посекундно. Я сначала тоже не был фанатом изменений Eternal, а потом как втянулся, когда понял, что разрабы задумали и чего от меня хотят. Огнемёт и добывание патронов бензопилой сделаны, чтобы держать тебя в зоне максимальной опасности, где ты получаешь ресурсы для продолжения боя, а не отстреливаешь издалека с одной гаус пушки.
Doom 2016 был такой размереный вальс (что тоже не плохо), а Eternal - это пиздиловка в тесном лифте и последнее мне заходит куда больше, ибо намного напряженнее
Проходил оба на геймпаде на кошмаре по нескольку раз, так что у недовольных skill issue