Так в чем же хорош перезапуск? Ну в первую очередь это конечно умение напугать. Из-за расположения камеры прямо в голове Итана ты становишься уже не наблюдателем, а полноценным участником того мяса, которое происходит на экране. Каждый звук, медленное открывание двери, жуткий враг и скримеры заставляют вжаться в кресло и бояться, бояться до дрожи. Причем разработчики понимали, что постоянные скримеры будут раздражать игрока, и поэтому по большей части вас будет преследовать самый страшный страх (крутой словарный запас, ага) из всех существующих - это ожидание. В этом плане удалось добиться просто великолепного результата. Так например неубиваемый батя семейства появляется несколько раз за игру, и ты постоянно ждешь, что именно после открытия очередной двери, он будет стоять и ждать тебя с бензопилой наперевес. Это работает на атмосферу. И даже после финального файта с ним, где-то в середине игры, вы постоянно будете думать о нем и сомневаться в том, что это был последний раз, когда вы его видели.
Помню как на выходе говнили 7 резик, а теперь всем нравится))
Инквизицию тоже говнили
С выходом всех допов игра реально стало более разнообразной и необычной. В итоге плюсов стало просто в разы больше, и даже корабль больше не воспринимается как что-то раздражающее.
Заговнили дрочеры от 3го лица в первую очередь. Вообще не понимаю как в такие игры от третьего можно играть, это экспириенс на уровне игровых автоматов начала нулевых в зомби пострелять, никакого погружения. Не играл в резики до 7й части и слава Богу, 7-8 топовые современные игры. Так что есть два стула основных, я на втором
Да х.з.
Пару раз начинал,пару раз дропнул.
7 часть до сих пор говнят.
Re6 это не среднего пошиба боевичок, а охуенный экшн