Создатели игры также подтвердили, что в ней есть уровни сложности. Вслед за показом геймплея Phantom Blade Zero разработчики экшена провели сессию вопросов и ответов.В студии S-Game заявили, что никогда не пытались создать ещё один «соулслайк», и вдохновение играми этого типа заканчивается на структуре локаций.Авторы подтвердили, что в Phantom Blade Zero будет возможность выбрать уровень сложности, а противники, как и в демо, не будут возрождаться после сохранений.Разработчики заявили, что, несмотря на план выпустить Phantom Blade Zero только на PS5 и ПК, они не заключали никаких эксклюзивных сделок с Sony.Демо, в которое сыграли журналисты на Summer Game Fest, пока не готово к публичному релизу. Разработчики хотят внести корректировки на основе отзывов.Когда выйдет демо, и когда стоит ждать релиз Phantom Blade Zero, пока не уточняется.#phantombladezero #новости
Уровни сложности
В студии S-Game заявили, что никогда не пытались создать ещё один «соулслайк»
балдёжь
Что-то не нравится? Проходим мимо!
Минусы?
А чего? Ну надо же как то сирым убогим безруким казуалам тоже поиграть. Главное, что бы хард на старте был открыл, а не как обычно только после первого прохождения. Что за невнятная практика, не понимаю.
Да, я тоже думаю, что это хорошее решение.