Памятуя о предыдущих прохождениях, я периодически заглядывала к разным нпс, чтобы поговорить с ними, тщательно обшаривала карту, говорила с нпс снова, внимательно слушала, что они говорят, сидела у благодати и слушала снова, читала описания предметов, стучала по всем стенам...
Спасибо, Радагон горяч нннайс. Вспомнила, что хотела его нарисовать)
а я когда-то нарисовала) Всратенько правда
Ладно
хорошо)
В современном WoW разработчики делают загадки, которые решают огромными дискорд-сообществами, перебирая все возможные варианты, датамайня и экспериментируя. Но тут уровень уже какой-то АРГ, показывающей скорее "вот как мы можем".
В Эдене разрабы, кажется, попытались соблюсти баланс, сделав квесты решаемыми, хоть и довольно заковыристыми, но в итоге они получились скучноватыми, что лично мне подпортило впечатление от игры... Что-то похожее было у меня с великим морровиндом - не найдя двемерскую головоломку (кубик на полке в кишкообразном подземелье) я стал фанатом Готики :)
блин, но в Элдене даже на карте неписи подсвечены
за 250 часов неспешного прохождения спокойно можно все квесты выполнить
я дцать лет назад при первом прохождении ДС1, с всратым билдом с тяжелым щитом и раскачем на некоторые спеллы от веры, без гайдов закончил ветку Сигмаера и Логана, так что хз чего там порвались порванцы
Особо позабавили в том сраче вопросы типа "как ты догадалась применить заклинание перед статуей" - когда там, блин, перед статуей есть надпись от разработчиков "заклинание-нейм открывает секрет".
Первые соулсы были гораздо менее очевидны в этом плане