2024 год ознаменовался крайне примечательной новинкой по части аниме культуры и преподнес на экраны гаджетов еще один тайтл – Поднятие уровня в одиночку. В этом году свет увидели, как одноименный игровой проект, так и экранизация манхвы (манги) от студии A-1 Pictures. И если по игре Solo leveling (исходя из первых впечатлений) сказать особо нечего, то аниме напротив вызывает крайне положительные эмоции, как со зрительской точки зрения, так и с точки зрения механик, которыми пользовались авторы для переноса серии на большие экраны. В видео мы постараемся более подробно разобраться чем руководствовались авторы при создании аниме, как отнеслись к первоисточнику, и какие нововведения привнесли в визуальное повествование. Приятного просмотра!
Комментарий недоступен
Так они ж в манхве вроде объясняют? Не то что бы собираюсь дефать с пеной у рта, но вроде там поближе к концу когда гг объясняют за положение дел, как раз и можно найти объяснение
Не знаю как у кого, но у меня этот соло-левелинг вызывал больше негативныз эмоций, чем позитивных. По большей части это касалось имбовости гг и связанной с этим нелогичности; камон, я как будто вернулся в начало нулевых, где все герои исекаев были непобедимыми, нахуй оно такое надо
Комментарий недоступен
Знаете, меня это тоже смущало пока я с первоисточником не познакомился. Могу согласиться, что первые впечатления сводятся к тому что как будто бы это для очень молодой аудитории аниме, однако если авторы доведут экранизацию на таком же качественном уровне до конца, то без шуток на базе этого аниме можно поговорить об индивидуации и проработке теней Фрейда😅
тебе лет 15? какие исекаи начала нулевых там ничего подобного не было
У меня так горит с гг просто:
Имеет бесконечный инвентарьИспытывает проблемы в бою из-за того, что кинжал не пробивает бронюЛогично было бы купить колющее оружие ну или молоты и т.пСпустя кучу времени проводит бой с рыцарями: "Блин, что же делать? Остаётся драться только руками(((