Обновление вышло ночью со вчера на сегодня.Список изменений огромен, поэтому я сразу скажу свои субъективные впечатления, а в списке оставлю только наиболее важные изменения.Успел сходить в 3 рейда, и заметил несколько вещей.ФПС на моей машине особо не увеличился, но стал более стабилен.Не было ни одного фриза или просадки ниже 50.При этом отклик на ввод улучшился очень сильно, персонаж поворачивается намного плавнее.Регистрация попаданий просто космос. Игра в онлайне чувствуется как игра в оффлайне.Потрогал винтовку Мосина - анимации огонь. Дозарядка винтовки.Добавлено: Улучшенная сетевая синхронизация дверейСинхронизация позиций труповДоработанная синхронизация гранатУлучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локацииПереработанная система настроек управленияПереработанная новая система сетевой интерполяции (улучшение точности передвижения, попаданий, уменьшение задержек)Оружейные части и моды для SA-58Винтовка МосинаНовое умение “Скрытное передвижение”Новые пункты настроек графики по лимиту FPS в игре и в менюНовые моды на SA-58Множественные улучшения ботов, включая: Исправлен баг, при котором несколько ботов вставали в одну точку, при патрулированииОбычные боты теперь не целятся в головуБоты теперь не стреляют лежа в цель, которая находится над нимиОптимизацирована работа с лутом, тенями, анимациями, потребление трафика, моделей и LOD, а также системы спауна. Исправлены различные ошибки, приводящие к дополнительным фризам.Исправлено:Исправления на локациях: Множественные исправления куллинга и LODИсправлены места на локациях, где можно было застрятьИсправлена дверь на Заводе, приводящая к глитчу неуязвимостиИсправлены ошибки в алгоритме спауна игроков, в некоторых случая приводящих late и close спаунамМножественные исправления в интерфейсе. Исправления визуальные: Теперь, при изменении графики через Nvidia Inspector, растительность не отключаетсяЕсли на оружии прикреплен фонарик, то основа оружия теперь не проецирует тениПлотность (яркость) Volumetric Light на фонарях уменьшена в два разаИсправлен баг со сменой FoV, который приводил к проблемам отображения оптик, коллиматорных прицеловИсправлен баг со сменой FoV, при котором оружие стреляло не по марке коллиматорного прицелаСкорректировано ослепление от ЛЦУ, теперь оно происходит если светить в глаза персонажаСкорректирована сила отражения на материалах объектов во время пасмурной или дождливой погодыШейдер визоров теперь корректно отображается в туманеМножественные исправления прицеловИсправлены неточности и визуальные проблемы при передвижении и анимациях персонажей от третьего лицаУлучшено отображение снаряжения на персонажах (особенно на Диких) - уменьшен клиппингВизоры шлемов теперь не светятся в темнотеИсправлены другие ошибки, включая: Исправлена синхронизация состояния брони, при подборе ее с труповИсправлена логическая ошибка расчета пробивания брони для ботовИсправлены различные ошибки, приводящие к проблемам с регистрацией попаданийИсправлен баг, при котором выброшенные предметы падали через полИсправлена проблема ошибочного пробития забрал и шлемовИсправлен баг учета уронаИсправлен баг, при котором у персонажа прокачивались все умения на максимумИсправлен баг, когда попадания в руку не всегда засчитывалисьИсправлен баг, при котором оружие выброшенное на землю подпрыгивалоИсправлен баг, невозможности использовать аптечку, если игрока ранили во время леченияИсправлен клиппинг геометрии прицелов в камеру, если установлен прицел с креплением под 45 градусов на оружииСтрельба в слепую больше не позволяет стрелять через стеныБаг, при многократном нажатии двери, она могла открыться в другую сторонуСокращено количество сетевых лагов при смерти других персонажейИсправлен глитч с разгрузкой, защищенным контейнером, при котором персонаж становился бессмертнымБаг со сменой звука внутри помещений на звуки улицы и обратноИсправлена проблема привязки скорострельности к FPSИзменено: Балансировочные изменения характеристик холодного оружияИзменены характеристики брони и материалов брони. Теперь броня быстрее ломается. Увеличен заброневой урон (урон, который получает игрок в броне, в случае если пуля не пробила броню)Увеличен шанс перелома от пуль и попаданийПри использовании фильтров в торговле, скрываются все вещи, которые не относятся к фильтруУбрано подтягивание персонажа к дверям, багажникам, лут контейнерам, кроме выбивания дверейПовышена яркость некоторых меток на коллиматорахОружие начинает задираться намного позже, если подойти к стене или к другому персонажу. Сначала оно прижимается к телуПри смерти от третьего лица основное оружие теперь не остается а руках, а падает, якобы оно на ремнеТрупы персонажей, при смерти, учитывают скорость пули при паденииЕсли игрок покидает рейд (Leave game через меню ESC) не через выход, то его персонаж умирает на сервере (не относится к потери соединения)Теперь стекла не бьются при проходе рядом с нимиПолный список изменений.
Новость ориентирована на очень узкий круг лиц — идёт ЗБТ, просто так не поиграешь. Патч вышел, молодцы, что ещё сказать... Список изменений на форуме можно посмотреть только при регистрации, а так ссылка бесполезная.
Всмысле нацелена на узкий круг? Любой может купить и играть.
Поменял ссылку, теперь она на ВК, можно читать без регистрации и СМС.
Комментарий недоступен
Она никогда не перейдет в версию 1.00
Мне на почту как-то приходило письмо о выходе версии 0.9. Т.е. по логике я думал след. версия будет уже 1.0... а у них теперь вышла версия 0.10