Escape from Tarkov: обновление 0.10 «Мегафикс»
Обновление вышло ночью со вчера на сегодня.
Список изменений огромен, поэтому я сразу скажу свои субъективные впечатления, а в списке оставлю только наиболее важные изменения.
Успел сходить в 3 рейда, и заметил несколько вещей.
- ФПС на моей машине особо не увеличился, но стал более стабилен.
- Не было ни одного фриза или просадки ниже 50.
- При этом отклик на ввод улучшился очень сильно, персонаж поворачивается намного плавнее.
- Регистрация попаданий просто космос. Игра в онлайне чувствуется как игра в оффлайне.
- Потрогал винтовку Мосина - анимации огонь.
Дозарядка винтовки.
Добавлено:
- Улучшенная сетевая синхронизация дверей
- Синхронизация позиций трупов
- Доработанная синхронизация гранат
- Улучшенная синхронизация выбрасываемого лута на локации
- Переработанная система настроек управления
- Переработанная новая система сетевой интерполяции (улучшение точности передвижения, попаданий, уменьшение задержек)
- Оружейные части и моды для SA-58
- Винтовка Мосина
- Новое умение “Скрытное передвижение”
- Новые пункты настроек графики по лимиту FPS в игре и в меню
Новые моды на SA-58
Множественные улучшения ботов, включая:
- Исправлен баг, при котором несколько ботов вставали в одну точку, при патрулировании
- Обычные боты теперь не целятся в голову
- Боты теперь не стреляют лежа в цель, которая находится над ними
Оптимизацирована работа с лутом, тенями, анимациями, потребление трафика, моделей и LOD, а также системы спауна. Исправлены различные ошибки, приводящие к дополнительным фризам.
Исправлено:
Исправления на локациях:
- Множественные исправления куллинга и LOD
- Исправлены места на локациях, где можно было застрять
- Исправлена дверь на Заводе, приводящая к глитчу неуязвимости
- Исправлены ошибки в алгоритме спауна игроков, в некоторых случая приводящих late и close спаунам
Множественные исправления в интерфейсе.
Исправления визуальные:
- Теперь, при изменении графики через Nvidia Inspector, растительность не отключается
- Если на оружии прикреплен фонарик, то основа оружия теперь не проецирует тени
- Плотность (яркость) Volumetric Light на фонарях уменьшена в два раза
- Исправлен баг со сменой FoV, который приводил к проблемам отображения оптик, коллиматорных прицелов
- Исправлен баг со сменой FoV, при котором оружие стреляло не по марке коллиматорного прицела
- Скорректировано ослепление от ЛЦУ, теперь оно происходит если светить в глаза персонажа
- Скорректирована сила отражения на материалах объектов во время пасмурной или дождливой погоды
- Шейдер визоров теперь корректно отображается в тумане
- Множественные исправления прицелов
- Исправлены неточности и визуальные проблемы при передвижении и анимациях персонажей от третьего лица
- Улучшено отображение снаряжения на персонажах (особенно на Диких) - уменьшен клиппинг
- Визоры шлемов теперь не светятся в темноте
Исправлены другие ошибки, включая:
- Исправлена синхронизация состояния брони, при подборе ее с трупов
- Исправлена логическая ошибка расчета пробивания брони для ботов
- Исправлены различные ошибки, приводящие к проблемам с регистрацией попаданий
- Исправлен баг, при котором выброшенные предметы падали через пол
- Исправлена проблема ошибочного пробития забрал и шлемов
- Исправлен баг учета урона
- Исправлен баг, при котором у персонажа прокачивались все умения на максимум
- Исправлен баг, когда попадания в руку не всегда засчитывались
- Исправлен баг, при котором оружие выброшенное на землю подпрыгивало
- Исправлен баг, невозможности использовать аптечку, если игрока ранили во время лечения
- Исправлен клиппинг геометрии прицелов в камеру, если установлен прицел с креплением под 45 градусов на оружии
- Стрельба в слепую больше не позволяет стрелять через стены
- Баг, при многократном нажатии двери, она могла открыться в другую сторону
- Сокращено количество сетевых лагов при смерти других персонажей
- Исправлен глитч с разгрузкой, защищенным контейнером, при котором персонаж становился бессмертным
- Баг со сменой звука внутри помещений на звуки улицы и обратно
- Исправлена проблема привязки скорострельности к FPS
Изменено:
- Балансировочные изменения характеристик холодного оружия
- Изменены характеристики брони и материалов брони. Теперь броня быстрее ломается. Увеличен заброневой урон (урон, который получает игрок в броне, в случае если пуля не пробила броню)
- Увеличен шанс перелома от пуль и попаданий
- При использовании фильтров в торговле, скрываются все вещи, которые не относятся к фильтру
- Убрано подтягивание персонажа к дверям, багажникам, лут контейнерам, кроме выбивания дверей
- Повышена яркость некоторых меток на коллиматорах
- Оружие начинает задираться намного позже, если подойти к стене или к другому персонажу. Сначала оно прижимается к телу
- При смерти от третьего лица основное оружие теперь не остается а руках, а падает, якобы оно на ремне
- Трупы персонажей, при смерти, учитывают скорость пули при падении
- Если игрок покидает рейд (Leave game через меню ESC) не через выход, то его персонаж умирает на сервере (не относится к потери соединения)
- Теперь стекла не бьются при проходе рядом с ними
157 комментариев