Работаем так же над физикой предметов. Наша команда - это люди, которые очень много играют в разные игры. Просто ОЧЕНЬ. Часто отслеживали, что в некоторых проектах герой проходит сквозь куст или любой другой предмет и ничего не происходит. Это немного рушит атмосферу, поэтому мы решили, что по максимуму сделаем окружение интерактивным. Вот, например, цепи, которые реагируют, когда мы их задеваем.
Каменные проемы - шедевр. Мое почтение.
Спасибо! Стараемся изо всех сил
вот это уже интересно
Желаю удачи вашей команде. ^_^
Спасибо!
Подземелья больше похожи на европейские, но я понимаю, что это ассеты и можно списать на условность. Можно в общий эмбиент подземелья добавить эффект слуховой парейдолии, вроде того, что будут слышны какие-то шепоты, голоса или звуки. Это добавит жути
Сюжет мистический. Там все переплетено + немного альтернативной истории, поэтому вид подземелья именно такой, как мы задумываем.
Про аудио эффекты - о, да! Будем усердно работать над звуком. Ведь именно звук создает особую атмосферу в хорроре.