Классический фильтр изображения из оригинальной Metal Gear Solid 3 получится включить в ремейке в любой момент

Фанаты зеленоватой палитры стелс-экшена 2004 года могут быть спокойны.

Классический фильтр изображения из оригинальной Metal Gear Solid 3 получится включить в ремейке в любой момент

После показа ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater на июньском шоу Xbox Games Showcase стало известно, что в обновлённой версии игры получится включить режим с классической камерой, соответствующим управлением и фильтром изображения.

Некоторые поклонники франшизы выразили мнение, что без зеленоватой картинки переиздание утратило «изюминку», которая была в визуальной составляющей оригинала. Их опасения развеял представитель Konami, побеседовавший с журналистами Eurogamer.

Разработчик заявил, что выбрать привычный Metal Gear Solid 3 визуальный фильтр получится в любой момент — несмотря на то, активны другие опции из версии 2004 года или нет.

Как выглядит обновлённая камера и картинка в ремейке Metal Gear Solid 3
Как выглядит классическая камера и картинка в ремейке Metal Gear Solid 3

Даты релиза у ремейка Snake Eater пока что нет. Ранее в сети появилось детальное сравнение между обновлённой и стандартной версиями игры.

134134
44
11
172 комментария

Неужели конами не обосрутся и сделают хороший ремейк?

93

Комментарий недоступен

173
1

Комментарий недоступен

47

Неужели индусы на оутсорсе вывезут

15

Но ведь авторитетные ютуберы мне сказали, что без Кадзимы это сделать невозможно... как же так? 😐

8

Даже примерного года релиза нет. Сделают когда-нибудь)

5

Так пока что ремейк выглядит хреновым так то. Геймплей в MGS3 хромал уже на момент выхода, это очень простая и устаревшая по механикам игра с PS2, спасибо что не душная. Чтобы это всё как-то игралось в 2025 году нужно переделывать геймплей с нуля, переизобретать, что Кодзима в 5-ой части и сделал собственно. А тут что? Они в лоб копируют, это почти ремастер. Пара седых фанатов смахнут скупую слезу при виде обновленной модельки Босс, а вот остальным в это играть зачем?

2