Интересно, а отключение маркеров целей квестов и вот этого всего целесообразно? Смогу ли я из диалога получить достаточно информации ,чтобы понять где "искать" задачу квеста? Или придется кидать орла каждые 200 метров и тыкать сверх зрение?
Помнится читал, что они изначально задумывали этот исследовательский режим, как основной. Т.е. прохождение будет идти на основе того, что у тебя нет подсказок интерфейса..
Интересно, а отключение маркеров целей квестов и вот этого всего целесообразно? Смогу ли я из диалога получить достаточно информации ,чтобы понять где "искать" задачу квеста? Или придется кидать орла каждые 200 метров и тыкать сверх зрение?
Помнится читал, что они изначально задумывали этот исследовательский режим, как основной. Т.е. прохождение будет идти на основе того, что у тебя нет подсказок интерфейса..
Комментарий недоступен
Не знаю, кто как ходил, а я в ориджинс так и ходила...