Колонисты, включая Яна-прайм, могут голодать, уставать и страдать от радиации. Когда они устают – они работают намного хуже, есть риск того, что всё сломается. К счастью, на базе есть Мастерская, где можно скрафтить почти что угодно. Однако крафтинг занимает время и требует ресурсов, так что реально есть риск, что в какой-то момент просто не хватит рук. Жаль, в демке до этого момента не доходит.
Вот это я называю игрой. Меня всегда в играх восхищали ситуации, которые возникают если задаться вопросом, а что если ? Типа, зачем делать игру которая создает ситуации, которые и ирл существуют.
Чтобы делать всë что не можешь делать в ирл из за инстинкта самосохранения и всего 1ой жизни
создает ситуации, которые и ирл существуют.Только какой процент людей с ними сталкивается?
Можно сделать Яна Топлеса?
В демке только инженера, но в релизе будешь делать много Янов, и возможно один из них окажется топлесс.
На релизе можно будет.
Это из той ветки событий, где он забыл надетььливчик
Янчика же.