Ещё одно нахайповавшее аниме прошлого сезона - Dungeon meshi начинает "радовать" прямо с первой серии.
Марсиль осознала что её уши растут из висков<br />
1919

Обож. Кто-то неиронично пишет, что "Re: Monster" - проходняк в кавычках? О-хо-хо, как много это говорит о вкусе автора. Я читал и мангу, и аниме вот досматриваю, и меня нехило так поразило, что этому проходняку (а "Re: Monster" это эталонный проходняк) выделили бюджет на норм анимацию и опенинг. По сути же своей это тупейший по завязке тайтол, где гг исекается и всех нагибает. Тот же тайтол про перерождение в слизь и изначально интереснее, и экранизацию получил раньше, не оставляя проходняку и шанса (хотя тоже проходняк).
Зато в сюжетно проработанном "Dungeon Meshi" с интересным миром уши не так рисуют, кошмар.

1
Ответить

тупейший по завязке тайтол, где гг исекается и всех нагибает

Вот смотри какая ранобка с умнейшей завязкой:

http://www.mtm.ufsc.br/~ebatista/2016-2/maclanecat.pdf

А вот ещё одна веб-новелла:

https://cp-algorithms.com/dynamic_programming/intro-to-dp.html

Вот сюда я хожу за нетупой завязкой и почитать что-то осмысленное, но если это постоянно читать в один прекрасный момент начинает сильно болеть голова и изображение мутнеет, и читать дальше не получается. И знаешь что? Это на 150% закрывает мою потребность в серьзеных тайтлах.

Зато в сюжетно проработанном "Dungeon Meshi" с интересным миром уши не так рисуют, кошмар.

Похоже тебе не понять насколько туповатые лица с геометрическими ошибками раздражают. Настолько что я не поленился пойти сделать пост на пдф в 3 часа ночи.

По сути же своей это тупейший по завязке тайтол, где гг исекается и всех нагибает.

Герой котоырй нагибает > герой который страдает и не нагибает. Мне будет приятнее смотреть на любого даже самого плоского героя с силой гнуть подсебя всё живое а неживое оживлять и нагибать, и в этом плане неприлично слабый ояш субару из резеро которого все нахваливают насколько он хорошо прописан, доставляет меньше удовольствия чем сабж, слизь, тень или тот же макото. Что поделать, любю смотреть на феерверки, а драм и страданий можно увидеть ИРЛ в любых объемах и для этого не нужно прилагать никаких усилий, они найдут тебя сами.

Зато в сюжетно проработанном "Dungeon Meshi" с интересным миром

Графоманском и забросаном деталями до невозможностями. Мир меши переполнен филлерами, и то что они там прорисовали антомию слизня или сделали живые доспехи, и сварили какой-то супчик-залупчик, это просто деталь, бессмыслено забивающая хронометраж, её можно просто заменить фразой "мы поели" и ничего особо не изменится. Тема с экосистемами и прочей фигнёй - графоманская скука которая добавляет только хронометраж в произведение, я такого и сам могу напридумывать десятками страниц. А действительно сюжета там очень мало и он плоский как палка, никакой игры престолов, размаха и так далее.

Ответить