Пару месяцев назад я начал изучать материал. Я знал что есть Forge, что есть материалы и начал гуглить первые уроки для моддинга на версию 1.20, так как она самая актуальная. Я нашёл классный канал на ютубе, видео которого я изучал и буду изучать и дальше. Пока я искал гайды, я узнал что есть какой-то Fabric, и что для него тоже делают моды. Также я что-то услышал о проекте NeoForge, но я решил не вдаваться в подробности, так как посчитал что это подражатели Форджа. Фабрик расхваливали за то, что он проще для разработки, что он быстрее обновляется, но у него меньше возможностей. Меня подобное не сильно устроило, так как первый проект который я задумал, как всегда был настолько амбициозен, что вполне вероятно он никогда не выйдет.
• Автор рассказывает о своем опыте создания мода для Minecraft.
• Мод добавляет блок лиан с несколькими параметрами для размещения в игре.
• Автор столкнулся с проблемами при создании мода, такими как потеря ковров и настройка генерации данных.
• Автор использовал миксины для инжектирования своего кода в код игры.
• Были проблемы с уничтожением блока и определением количества граней для ковра.
• Автор создал версию мода для разных версий Minecraft и опубликовал его на различных сайтах с модами.
• Автор столкнулся с трудностями при переносе кода на несколько загрузчиков модов.
• Автор сделал вывод, что НеоФордж ему удобнее Фабрика, даже при том что он обновляется быстрее.
Спасибо, а то устал читать
Поскольку я приверженец ваниллы (для моих периодических "двухнедельных майнкрафт-фаз" её вполне достаточно), за моды и их установку не шарю от слова совсем. Для меня даже шейдеры установить проблема, с которой я третий день не хочу разбираться. Тем не менее, я смотрю много контента по майну и про фордж и фабрик краем уха слышал. И как же было интересно прочитать подобный пост о разработке мода, казалось бы, такой простой визуально вещи как вертикальный ковёр. Нужно учесть кучу логики, перелопатить исходный код чтобы найти в нём референсы, постоянно крутить мозгами для достижения нужного результата и после этого ещё и озаботиться процессом портирования и апдейта своего мода. А ведь это "всего лишь" вертикальный ковёр! Я теперь даже боюсь представить как реализовывается (и реализовывается ли вообще) возможность установки различных объектов поверх ковра, чтобы они не ставились на целый блок выше самого ковра, а именно чтобы осуществлялась некая синергия между ними.
Короче, пост крутой, в меру подробный и понятный для человека, который последний раз программированием занимался в школьном паскальАБС и майнкрафт-моддинг наблюдает только в рофляных роликах по типу "заспавнил ебаку в пещере теперь ору и убегаю". Надеюсь когда я проснусь завтра на работу он будет в топе. Удачи тебе!
Я сам прошёл через этот этап принятия модов. Мне друг помогал, и я даже в процессе купил лицензию, теперь с друзьями играем на разных сборках и проходим моды
возможность установки различных объектов поверх ковраНе, тут синергии никакой нет. Предмет просто поставится сверху над блоком. Если это возможно, то я пока не придумал как
Надеюсь когда я проснусь завтра на работу он будет в топе. Удачи тебе!Спасибо!
Комментарий недоступен
«Говорят, что у каждого человека раз в год наступает такой момент, когда он резко заваливается в майнкрафт на пару недель, а потом не заходит до следующего такого порыва.» вот это жизная жиза, у самого так же, обычно в соляново захожу в такие порывы, но иногда и с друзьями, но перед нг традиция у нас, закупаемся едой и заходим в майнкрафт строить огромную новогоднюю ёлку под рождественские песни.
Я так же захожу, не смотря на новые версии сижу на 1.7.10 ftb IE. Лучше сборки для меня пока не существует