• Автор рассказывает о своем опыте создания мода для Minecraft. • Мод добавляет блок лиан с несколькими параметрами для размещения в игре. • Автор столкнулся с проблемами при создании мода, такими как потеря ковров и настройка генерации данных. • Автор использовал миксины для инжектирования своего кода в код игры. • Были проблемы с уничтожением блока и определением количества граней для ковра. • Автор создал версию мода для разных версий Minecraft и опубликовал его на различных сайтах с модами. • Автор столкнулся с трудностями при переносе кода на несколько загрузчиков модов. • Автор сделал вывод, что НеоФордж ему удобнее Фабрика, даже при том что он обновляется быстрее.
• Автор рассказывает о своем опыте создания мода для Minecraft.
• Мод добавляет блок лиан с несколькими параметрами для размещения в игре.
• Автор столкнулся с проблемами при создании мода, такими как потеря ковров и настройка генерации данных.
• Автор использовал миксины для инжектирования своего кода в код игры.
• Были проблемы с уничтожением блока и определением количества граней для ковра.
• Автор создал версию мода для разных версий Minecraft и опубликовал его на различных сайтах с модами.
• Автор столкнулся с трудностями при переносе кода на несколько загрузчиков модов.
• Автор сделал вывод, что НеоФордж ему удобнее Фабрика, даже при том что он обновляется быстрее.
Спасибо, а то устал читать