Все таки у UE есть блюпринты, которые в базовом варианте можно изучить за неделю, а на маркетплейсе есть множество готовых решений. Тем временем, в юнити любой чих требует скриптов (конечно, и в юнити есть визуальное программирование, но за его использование тебя засмеют), а базовое понимание C# приходит только через нескольких месяцев учёбы, а на деле и лет.
DOTS/ECS это скам чтобы набрать классы.
Ну, есть игры, полностью собранные на блюпринтах, и я не помню ни одной, в которой были бы какие-то сложные системы и глубокий геймплей.
Если ты делаешь игру сложнее симулятора ходьбы, блюпринты тебя уничтожат.
Тебе придется писать код текстом, и шарпы в юнити чрезвычайно удобны, просты и дружелюбны.
С++ же... Ох, это очень длинный топик. Не то чтобы это прям ууу сложно, но те же самые вещи ты будешь делать раз в пять медленнее банально из-за очень медленных итераций разработки. Да и знаний плюсы требуют ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Но ты спросил не совсем про это, а про обучение.
На юнити просто больше туториалов и статей, комьюнити больше раза в три.
У тебя не будет ситуации, когда ты столкнулся с проблемой, и ты с ней один на один, всегда есть какой-то другой юнити разраб на форуме, который с этим столкнулся ранее.
DOTS/ECS это скам чтобы набрать классы.Почему?
Cо всем остальным полностью согласен.
Блюпринты? Игровые движки по чертежам изучаются?
Все так, начертательная геометрия необходима для разработки игры.
Правильно сказали, что C++ для неопытного сложен. Поэтому Unreal выезжает только на Blueprint. У каждого движка есть преимущества и недостатки. Unity подходит для веба и мобилок. Unreal для десктопных красивых 3D игр.
Unreal для десктопных красивых 3D игр.Я думаю Unity хоть и уступает в этом, но не сильно за счет HDRP. Над ним плотно работают. Unity 6 - выглядит бодро.
в стиме, вроде, достаточно обратных примеров.Да вроде ни одного