Почему принято считать, что Unity легче для вкатывание в разработку игр, чем UE?

Все таки у UE есть блюпринты, которые в базовом варианте можно изучить за неделю, а на маркетплейсе есть множество готовых решений. Тем временем, в юнити любой чих требует скриптов (конечно, и в юнити есть визуальное программирование, но за его использование тебя засмеют), а базовое понимание C# приходит только через нескольких месяцев учёбы, а на деле и лет.

Конечно, многие могут сказать что на блюпринтах получаются только всякие Голумы, но в стиме, вроде, достаточно обратных примеров.

По поводу капа скила, то языки в целом соревнуются. UE - это плюсы тут и так все понятно. Но на Unity есть DOTS / ECS который позволяет выдавать потрясающую оптимизацию.

Что сказать то хотел - откуда же такое мнение, что проще вкатываться в Unity?

11
25 комментариев

DOTS/ECS это скам чтобы набрать классы.
Ну, есть игры, полностью собранные на блюпринтах, и я не помню ни одной, в которой были бы какие-то сложные системы и глубокий геймплей.
Если ты делаешь игру сложнее симулятора ходьбы, блюпринты тебя уничтожат.
Тебе придется писать код текстом, и шарпы в юнити чрезвычайно удобны, просты и дружелюбны.
С++ же... Ох, это очень длинный топик. Не то чтобы это прям ууу сложно, но те же самые вещи ты будешь делать раз в пять медленнее банально из-за очень медленных итераций разработки. Да и знаний плюсы требуют ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.

Но ты спросил не совсем про это, а про обучение.
На юнити просто больше туториалов и статей, комьюнити больше раза в три.
У тебя не будет ситуации, когда ты столкнулся с проблемой, и ты с ней один на один, всегда есть какой-то другой юнити разраб на форуме, который с этим столкнулся ранее.

5

DOTS/ECS это скам чтобы набрать классы.Почему?
Cо всем остальным полностью согласен.

Блюпринты? Игровые движки по чертежам изучаются?

Все так, начертательная геометрия необходима для разработки игры.

1

Правильно сказали, что C++ для неопытного сложен. Поэтому Unreal выезжает только на Blueprint. У каждого движка есть преимущества и недостатки. Unity подходит для веба и мобилок. Unreal для десктопных красивых 3D игр.

Unreal для десктопных красивых 3D игр.Я думаю Unity хоть и уступает в этом, но не сильно за счет HDRP. Над ним плотно работают. Unity 6 - выглядит бодро.

в стиме, вроде, достаточно обратных примеров.Да вроде ни одного

Раскрывать всегда
Как написать сложный пользовательский шейдер для Unreal Engine

Не привлекая внимания санитаров.

Как написать сложный пользовательский шейдер для Unreal Engine
3232
99
после прочтения поняла только что ты очень умный, а я очень тупая
реклама
разместить
Бесплатный плейлист по созданию HTML5 игр на Unity

Курс для тех, кто хочет научиться делать игры на популярном движке Unity. Вы с нуля создадите игру-раннер и узнаете, как можно на ней заработать с помощью Яндекс Игр.

22
11
Unity

Если люди , которые знают unity c#, увидили этот пост, то расскажите , как более эффективнее изучать unity и как изучали его вы?

33
5 малоизвестных фишек Unity, которые упростят вашу разработку
5 малоизвестных фишек Unity, которые упростят вашу разработку
1111
55
Про Unity от .NET-разработчика
Про Unity от .NET-разработчика

Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.

55
☹️ Главные проблемы игровых движков: с чем сталкиваются все разработчики?

Создание игры начинается с главного вопроса: на каком движке ее делать? Участники студенческой инди-студия Bear Head Studio разобрали популярные инструменты, чтобы ты смог найти идеальный вариант для своего проекта.

55
22
11
Java разработчик - ищу проект

Всем привет. Пишу на Java около 7 лет, знакома с Unity, использовала и переделывала готовые C# скрипты, в принципе от джавы не сильно отличается (свои задумки в виде набросков удавалось реализовать). Готова рассмотреть инди-проекты где есть художник (а может только он только один и есть) для создание небольшой игры (желательно мультиплеер). Сеттинг…

55
Запилил тут поддержку SQLite из Blueprint, надо кому?

Я думаю, что если вам приходилось работать с Unreal Engine, то вы знаете какая это боль работать там со структурами и сделать что-то сложнее текстовых списков, это изрядный гемор.

88
22
22
[]