Почему принято считать, что Unity легче для вкатывание в разработку игр, чем UE?
Все таки у UE есть блюпринты, которые в базовом варианте можно изучить за неделю, а на маркетплейсе есть множество готовых решений. Тем временем, в юнити любой чих требует скриптов (конечно, и в юнити есть визуальное программирование, но за его использование тебя засмеют), а базовое понимание C# приходит только через нескольких месяцев учёбы, а на деле и лет.
Конечно, многие могут сказать что на блюпринтах получаются только всякие Голумы, но в стиме, вроде, достаточно обратных примеров.
По поводу капа скила, то языки в целом соревнуются. UE - это плюсы тут и так все понятно. Но на Unity есть DOTS / ECS который позволяет выдавать потрясающую оптимизацию.
Что сказать то хотел - откуда же такое мнение, что проще вкатываться в Unity?
Курс для тех, кто хочет научиться делать игры на популярном движке Unity. Вы с нуля создадите игру-раннер и узнаете, как можно на ней заработать с помощью Яндекс Игр.
Если люди , которые знают unity c#, увидили этот пост, то расскажите , как более эффективнее изучать unity и как изучали его вы?
Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.
Создание игры начинается с главного вопроса: на каком движке ее делать? Участники студенческой инди-студия Bear Head Studio разобрали популярные инструменты, чтобы ты смог найти идеальный вариант для своего проекта.
Всем привет. Пишу на Java около 7 лет, знакома с Unity, использовала и переделывала готовые C# скрипты, в принципе от джавы не сильно отличается (свои задумки в виде набросков удавалось реализовать). Готова рассмотреть инди-проекты где есть художник (а может только он только один и есть) для создание небольшой игры (желательно мультиплеер). Сеттинг…
Я думаю, что если вам приходилось работать с Unreal Engine, то вы знаете какая это боль работать там со структурами и сделать что-то сложнее текстовых списков, это изрядный гемор.
DOTS/ECS это скам чтобы набрать классы.
Ну, есть игры, полностью собранные на блюпринтах, и я не помню ни одной, в которой были бы какие-то сложные системы и глубокий геймплей.
Если ты делаешь игру сложнее симулятора ходьбы, блюпринты тебя уничтожат.
Тебе придется писать код текстом, и шарпы в юнити чрезвычайно удобны, просты и дружелюбны.
С++ же... Ох, это очень длинный топик. Не то чтобы это прям ууу сложно, но те же самые вещи ты будешь делать раз в пять медленнее банально из-за очень медленных итераций разработки. Да и знаний плюсы требуют ЗНАЧИТЕЛЬНО больше.
Но ты спросил не совсем про это, а про обучение.
На юнити просто больше туториалов и статей, комьюнити больше раза в три.
У тебя не будет ситуации, когда ты столкнулся с проблемой, и ты с ней один на один, всегда есть какой-то другой юнити разраб на форуме, который с этим столкнулся ранее.
DOTS/ECS это скам чтобы набрать классы.Почему?
Cо всем остальным полностью согласен.
Блюпринты? Игровые движки по чертежам изучаются?
Все так, начертательная геометрия необходима для разработки игры.
Правильно сказали, что C++ для неопытного сложен. Поэтому Unreal выезжает только на Blueprint. У каждого движка есть преимущества и недостатки. Unity подходит для веба и мобилок. Unreal для десктопных красивых 3D игр.
Unreal для десктопных красивых 3D игр.Я думаю Unity хоть и уступает в этом, но не сильно за счет HDRP. Над ним плотно работают. Unity 6 - выглядит бодро.
в стиме, вроде, достаточно обратных примеров.Да вроде ни одного