Почему принято считать, что Unity легче для вкатывание в разработку игр, чем UE?
Все таки у UE есть блюпринты, которые в базовом варианте можно изучить за неделю, а на маркетплейсе есть множество готовых решений. Тем временем, в юнити любой чих требует скриптов (конечно, и в юнити есть визуальное программирование, но за его использование тебя засмеют), а базовое понимание C# приходит только через нескольких месяцев учёбы, а на деле и лет.
Конечно, многие могут сказать что на блюпринтах получаются только всякие Голумы, но в стиме, вроде, достаточно обратных примеров.
По поводу капа скила, то языки в целом соревнуются. UE - это плюсы тут и так все понятно. Но на Unity есть DOTS / ECS который позволяет выдавать потрясающую оптимизацию.
Что сказать то хотел - откуда же такое мнение, что проще вкатываться в Unity?
25 комментариев