Что лучше - отпустить магов, которые могут оказаться одержимыми, представляющими огромную опасность, или перебить всех, даже, вероятно, невинных? Стоит ли убить суккуба, держащего в мире иллюзий храмовника, если тот нашел в иллюзиях семью, дом и счастье, которых никогда не мог найти в церкви? Сказать ли матери, что ее сын - убийца, бежавший от наказания на Глубинные Тропы, если он сам просит сказать ей, что давно мертв?
Одна из лучших игр, как по мне. Безумно жаль, что Bioware оказались проданы в ЕА, это всю магию и порушило
За Bioware очень обидно. Долгие годы были гарантом классных игр и офигительных приключений.
С ЕА, думаю, сложно - с одной стороны, благодаря им bioware сделали такими дорогими и эпичными DA и ME, а с другой, в итоге погибли от их рук, когда все сильные лидеры ушли, устав воевать с издателями, а не игры разрабатывать.
Я хоть убей не понимаю, когда Ориджинс клеймят олдскульной српг, а вот ДА2 и инквизиция - это уже упрощённое консольное говно. Ориджинс как бы точно такая же консольная игра, пусть и не говно, но даже и близко не уровень олдскульных српг.
Вопрос хороший, в первую очередь потому, что у каждого свои критерии олдскульности.)
Я ее считаю олдскульной, потому что она сохраняет множество акцентов, черт и механик из партийных ролевок начала нулевых - изометрическая камера, point-and-click боевка, упор на тактику, а не экшен и скорость реакции, многословные диалоги, множество вариантов ответов и простора для отыгрыша с неозвученным протагонистом и тд.
тож не понимаю этого, у всех трёх DA были как минусы, так и плюсы. Если с Инквизицией еще можно поспорить, то во 2 части был единственный минус - Мало локаций.
Достаточно на срок разработки глянуть и понять, что первая часть сама по себе из древних времен, а вторую на коленке создали ( игра плохая, но её тащит лишь талант разрабов)
Видят кучу навыков, а то что 90% из них мусор не понимают из-за детской сложности.
С текстом тоже самое. Когда добавили колесо внезапно стало вариантов мало. Хотя раньше их было меньше.