Немного тезисов после прохождения игры на 100% . И сразу же главное, чем хочу поделиться - последние 4 часа игры просто отличные, без скидок на почти полностью новый состав студии. Я такого эпика со времен Mass Effect 2 не видел. И вдохновлялись создатели, явно, именно ею. Выбираем спутников на разные роли в команде, можем потерять вообще всех, учи…
ВНИМАНИЕ - это тезисы только по первым впечатлениям за 6 часов игры. Возможно, многие вещи еще поменяются, раскроются или разочаруют в дальнейшем. Я старался не касаться ничего не показанного в трейлерах, но спойлеры к завязке и паре первых часов, уже показанные в промо материалах, присутствуют.
Умные мысли, как обычно, приходят поздновато. Эдакий постскриптум к моему обзору Метафоры. Чем больше думаю об этой игре, тем больше понимаю и убеждаюсь, что это большой производственный провал. Безотносительно качества самой игры, которое вышло весьма достойным.
Сегодня мы обсудим Метафору - новую игру от создателей Persona 3-5, произведений широко известных и даже культовых в определенных кругах. Посмотрим, куда студию завели творческие эксперименты и оправданы ли 93 балла на метакритике и номинации на игру года.
В преддверии выхода новой части Dragon Age, Veilguard, я предлагаю вам вспомнить ее предшественницу. Поговорим о попытке Bioware исправить ошибки овеянной дурной славой второй части, из которой родилась игра почти такая же спорная. Обсудим Инквизицию, все ее аспекты, проанализируем механики и сюжет, разберем плюсы и минусы. Материал будет очень объ…
А многие ли тут помнят увиденные в детстве по Mtv крутые музыкальные клипы Daft Punk в стиле аниме мультиков?" Harder, Better, Faster, Stronger", я верю, помнят все.) А знаете ли вы, что все эти клипы не просто так оставляли ощущение лишь эпизода какой-то большой истории и на самом деле являются частями настоящего аниме мюзикла?
Кто-то скажет, что это недоделанная халтура, кто-то назовет неограненным алмазом. Как так вышло? Какова игра сейчас? И что у нее общего с MGS2 и The Last of US2?