Richter

+2330
с 2022

Канал на YouTube:
https://www.youtube.com/@richter7454

Канал в Telegram:
https://t.me/richter_channel

51 подписчик
40 подписок

Приветствую, дамы и господа.

Поговорим об одной из лучших кооперативных игр в истории и одном из самых высокооцененных релизов этого года. Сравним с предшественницей и разберемся, правда ли Split Fiction ТАК хороша.

15
3

Приветствую, дамы и господа.

Сегодня мы поговорим о запавшей многим игрокам в сердца "GTA про Китай". Одна из самых колоритных и ярких представительниц GTA-like жанра. Чудом родившаяся, ярко сверкнувшая, не смотря на заметный успех сгинувшая, но не забытая. Вспомним историю рождения и забвения Sleeping Dogs, а также детально разберем и обсудим.

19

Первый трейлер нового Ведьмака вызвал смешанные чувства. С одной стороны, выглядит, в целом, симпатично. Особенно для ролика на движке игры (хотя, конечно, это пререндер и не известно, сколько и чего там дорисовали). Окружение, модели, костюмы и сеттинг отлично выглядят. С другой, постановка и монтаж так себе, смотрится скучновато. Но, главное, сод…

Когда CD Projekt Red выпустили третьего ведьмака, они не раз заявляли, что пока с ним закончили. Что история героев подошла к концу, что пока хотят оставить вселенную и заняться другими проектами и сеттингами. Неудивительно - творцы вечно хотят чего-то нового, да и обычно стремятся создавать свои миры и идеи, а не работать с чужими.

21
9
2
1
1

TGA 2024 стабильно держит марку, взятую предыдущими конференциями.) Многие награды давали по формуле, озвученной классиками: "Расположи варианты от самого нормального к самому тупому, дай награду второму с конца".

Metaphor Refantazio получила 3 награды - лучший нарратив, лучшая ролевая игра и лучший арт дизайн. Я совершенно уверен, что за нее голосовали люди, не игравшие в саму игру, но знающие, что предыдущие игры-персоны студии крутые. Иначе всех этих наград рескину и, во многом, даунгрейду пятой персоны, я просто не понимаю. Особенно за арт дизайн, которы…

18
15

Приветствую, дамы и господа.

Сегодня мы поговорим о тактической ролевой игре Unicorn Overlord, вышедшей в весьма богатый для жанра JRPG год, но сумевшей не ударить в грязь лицом на фоне мощных и именитых конкурентов за счет уникальных фич и выдающегося оформления.

32
1

Приветствую, дамы и господа.

Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…

43
24
3
1
*Из пепла RPG родился плохой экшен

Немного тезисов после прохождения игры на 100% . И сразу же главное, чем хочу поделиться - последние 4 часа игры просто отличные, без скидок на почти полностью новый состав студии. Я такого эпика со времен Mass Effect 2 не видел. И вдохновлялись создатели, явно, именно ею. Выбираем спутников на разные роли в команде, можем потерять вообще всех, учи…

Спойлеры только на уровне "злодей в конце проиграет, герои победят".

55
44
8
игра больше не rpg, сюжет говно, диалоги говно, ни на что влиять нельзя, т.к. выбора нет -> не, ну это неоднозначная dragon age на твёрдую 7/10 - делает вывод автор Как же заебали калоеды!

ВНИМАНИЕ - это тезисы только по первым впечатлениям за 6 часов игры. Возможно, многие вещи еще поменяются, раскроются или разочаруют в дальнейшем.
Я старался не касаться ничего не показанного в трейлерах, но спойлеры к завязке и паре первых часов, уже показанные в промо материалах, присутствуют.

1. Сюжет довольно простой, но любопытный. Что-то на уровне мультиков с СТС - глупенько и за каждым кустом рояль, но интересно и с огоньком, даже ругать сильно не хочется, чувствуется энтузиазм создателей и он передается игроку.

58
18
3
2
После 9 часов игры, доёбок у меня три: 1) Мультяшность демонов с ргб подсветкой 2) Нежно-ламповая Морриган с доброй улыбкой 3)Абсолютная линейность без возможности решать задачи разными путями, как в первой части

Доброго дня, дамы и господа.

Умные мысли, как обычно, приходят поздновато. Эдакий постскриптум к моему обзору Метафоры. Чем больше думаю об этой игре, тем больше понимаю и убеждаюсь, что это большой производственный провал. Безотносительно качества самой игры, которое вышло весьма достойным.

71
11
4
3
1
1
Боже, автор. Ты настолько далек от игростроя, что у тебя суждения как у ребенка. Приводишь в пример ГоВ, который как бы ПРЯМОЕ продолжение ГоВ 2018 и собран на ТЕХ же ассетах частично и на ТЕХ же механиках. И ее делали лет 5. А совершенно НОВУЮ игру, где нарратив и мир в РАЗЫ глубже и продуманнее ГОВа тебе должны были сделать за пару лет ага.. Где совершенно ВСЕ надо было придумывать, рисовать и моделить заново. Сравнил бы например время производство Persona 3 Reload, где сюжетка и нарратив уже были продуманы, сеттинг очень схож с P5 (и ассеты оттуда же могли понабрать). Это кстати 4 года разработки. Плюсом ребята ушли и создали новую студию, а это как минимум год налаживания рабочих процессов и дособирание новой команды. Еще пара лет на эксперименты, написание нарратива и ГДД, а после уже начало самого производства игры. Я бы понял если бы ты их пнул за 1, максимум 2 года простоя, но совершенно не разбираясь в индустрии ты сидишь и обсираешь разрабов выкативших отличную (еще и без багов постоянных) игру.

Приветствую, дамы и господа!

Сегодня мы обсудим Метафору - новую игру от создателей Persona 3-5, произведений широко известных и даже культовых в определенных кругах. Посмотрим, куда студию завели творческие эксперименты и оправданы ли 93 балла на метакритике и номинации на игру года.

76
3
2

Приветствую, дамы и господа.

В преддверии выхода новой части Dragon Age, Veilguard, я предлагаю вам вспомнить ее предшественницу. Поговорим о попытке Bioware исправить ошибки овеянной дурной славой второй части, из которой родилась игра почти такая же спорная. Обсудим Инквизицию, все ее аспекты, проанализируем механики и сюжет, разберем плюсы и минусы. Материал будет очень объ…

68
8
1
1

Всем хорошего и музыкального вечера.)

А многие ли тут помнят увиденные в детстве по Mtv крутые музыкальные клипы Daft Punk в стиле аниме мультиков?" Harder, Better, Faster, Stronger", я верю, помнят все.) А знаете ли вы, что все эти клипы не просто так оставляли ощущение лишь эпизода какой-то большой истории и на самом деле являются частями настоящего аниме мюзикла?

29
1