Канал на YouTube:
https://www.youtube.com/@richter7454
Канал в Telegram:
https://t.me/richter_channel
Вообще без понятия, если честно.)
Что тест роршаха в начале, что вопросы в нескольких диалогах - вообще ни на что влияет, судя по всему. Все решается одним выбором в самом финале.
Я тоже пока играл, думал, что мы как-то выстраиваем отношения с персонажами, или определяем, насколько героиня стала человечной и тд. Но вообще нет.(
Боюсь, мне придется спросить, что имеется в виду в этом вопросе.)
Если это сарказм, я его не выкупил.) И на всякий случай отвечу, что в конце игрок выбирает из пары действий, и при этом вообще не имеет представления, на что и как они повлияют, что будет дальше с миром, с главной героиней и тд. Просто выбираешь по аксиоме Эскобара "что то хуйня, что это хуйня", а каких-то разумных и понятных вариантов действия игра не предлагает.
Вот да. Это какой-то тотальный слив. Вообще не то, чего ждешь и хочешь от такой истории. Еще и концовки, блин, одна лучше другой. Я вообще не понял, что наш выбор определяет, что меняет, что вообще дальше будет? Тупо выбираешь из двух (на НГ+ из трех) рандомых действий, последствий которых даже близко не представляешь)
Вообще не шутка. Именно геймплей они прокачали на несколько весовых категорий. Достаточно посмотреть на Ведьму и Медиума, а затем на SH2 и Cronos. Механики, динамика, боевка, левел дизайн - все стало очень заметно лучше.
Вот сценарий - соглашусь, каждый раз слабоватый и с одними и теми же проблемы. Все им обязательно куда-то в собакокопания нужно уйти. Но у Кроноса и история начинается очень бодро и интригующе, только ближе к концу сценаристы себя не сдержали и попортили все.
Но именно как цельные игры, проекты у них явно растут. Я бы лет 5 назад вообще не поверил, что они сделают достойный SH2 и Кронос, который на равных идет с Callisto Protocol какой-нибудь (а в чем-то и превосходит).
Если бы эти диалоги были не на фоне локального чистилища, проникнуться было бы куда проще. А так и детство их мимо, и атмосферу кошмара сильно портит.
Что Су влюблен в Хинако - становится понятно буквально с первой же реплики даже слепому и глухому. Собственно даже Ринко на это реагирует и агриться. Но это буквально, единственная черта его характера, чем и бесит, и о чем и речь.
Тут много такого.) Можно сказать, что все враги - страхи героини. Потерять свободу и подчиняться воле других (куклы), извращенцы (лизуны), стать постоянно беременной домохозяйкой (матки). Убийство друзей можно воспринимать как отпускание детства.
И оно все, вроде как, даже ладно вяжется. Просто сама история, по сути, "собакокопание" главной героини, и реальный мир мы видим в трех кадрах дефолтной концовки (место преступления), все остальное - в голове героини, и трактовать можно все и как угодно.)
Хах лучшая интерпретация. Городок маленький, всех пригласили гостями-монстрами, вот почему так много монстров у дома, а остальной город пустой и безлюдный.)
А ее бег туда-сюда символизирует муки выбора и неспособность определиться, которые каждый раз приводят ее в безвыходную ситуацию с новыми проблемами-врагами.
Потому что я их обычно не делаю, когда играю.) Либо записываю все прохождение, когда обзор большой делаю, либо вообще не заморачиваюсь.
Вообще ни при чем, кроме названия и, частично, идеи - я так понимаю.) Хотя, более прошаренные фанаты, может, и найдут отсылки.
Всем бы бюджетным играм так дешево выглядеть.) Ну игра явно не ААА, но и не сильно хуже какого-нибудь Callisto Protocol выглядит. Художники очень вытягивают визуал.