Канал на YouTube:
https://www.youtube.com/@richter7454
Канал в Telegram:
https://t.me/richter_channel
Лол, проходил Арканум и даже не заметил этой фишки, потому что она по-большей части косметическая и похоже просто дает много разных вариаций "привет-пока".
Статья интересная, спасибо, однозначно почитаю внимательнее. Но это чистый бэкэнд - про реализацию со стороны разработчиков.
А теперь вопрос ближе к статье и материалу, под которым комментарий - в чем именно геймплейная механика диалогов, выборов ответов, убеждения и тп в Arcanum отличается от Baldur's Gate или PlaneScape? Потому что для игрока я больших отличий не вижу.
А в чем уникальность диалоговой системы Морровинда или Арканума? Там совершенно обычные строки текста, как в Baldur's Gate или Fallout.
Интересной темы должно быть много. А вообще - справедливо, уберу верхнюю границу, чтобы звучало не так страшна.)
Тоже своего рода комплимент)
Всем бы бюджетным играм так дешево выглядеть.) Ну игра явно не ААА, но и не сильно хуже какого-нибудь Callisto Protocol выглядит. Художники очень вытягивают визуал.
Вообще без понятия, если честно.)
Что тест роршаха в начале, что вопросы в нескольких диалогах - вообще ни на что влияет, судя по всему. Все решается одним выбором в самом финале.
Я тоже пока играл, думал, что мы как-то выстраиваем отношения с персонажами, или определяем, насколько героиня стала человечной и тд. Но вообще нет.(
Боюсь, мне придется спросить, что имеется в виду в этом вопросе.)
Если это сарказм, я его не выкупил.) И на всякий случай отвечу, что в конце игрок выбирает из пары действий, и при этом вообще не имеет представления, на что и как они повлияют, что будет дальше с миром, с главной героиней и тд. Просто выбираешь по аксиоме Эскобара "что то хуйня, что это хуйня", а каких-то разумных и понятных вариантов действия игра не предлагает.
Вот да. Это какой-то тотальный слив. Вообще не то, чего ждешь и хочешь от такой истории. Еще и концовки, блин, одна лучше другой. Я вообще не понял, что наш выбор определяет, что меняет, что вообще дальше будет? Тупо выбираешь из двух (на НГ+ из трех) рандомых действий, последствий которых даже близко не представляешь)
Вообще не шутка. Именно геймплей они прокачали на несколько весовых категорий. Достаточно посмотреть на Ведьму и Медиума, а затем на SH2 и Cronos. Механики, динамика, боевка, левел дизайн - все стало очень заметно лучше.
Вот сценарий - соглашусь, каждый раз слабоватый и с одними и теми же проблемы. Все им обязательно куда-то в собакокопания нужно уйти. Но у Кроноса и история начинается очень бодро и интригующе, только ближе к концу сценаристы себя не сдержали и попортили все.
Но именно как цельные игры, проекты у них явно растут. Я бы лет 5 назад вообще не поверил, что они сделают достойный SH2 и Кронос, который на равных идет с Callisto Protocol какой-нибудь (а в чем-то и превосходит).
И я с радостью почитал бы вашу статью.) У меня речь, действительно, не столько об эволюции, сколько об отдельных механических решениях.
А почему именно Tyranny, DE и BG3?