21 год назад студия Rockstar North решила выпустить один из самых важных ответов на все нападки в сторону жестокости игр и их пагубного влияния на людей. В итоге, Manhunt великолепно передавала ужасы человеческой жестокости, безразличие социума и вечное чувство преследования. Как же Rockstar смогла этого добиться, я расскажу вам сегодня.
Прочитал, сердечко поставил, ты молодец. Я играл в Manhunt на релизе и в то время это, конечно, производило впечатление. В наше время выход третьей части Manhunt примерно так же вероятен, как релиз третьей части Half-Life.
Но замечу, что есть и среди современных игр высокобюджетный TPS, который хоть и обладает неоднозначным сюжетом, но в плане мяса и жестокости геймплея местами смог приблизиться к Manhunt, а где-то, возможно, его даже превзошёл - TLoUPII.
Ну к тлоу2 у меня вопросы именно к повествованию, типо если поменять местами главы и немного дописать было бы годно
Третья часть вообще не вероятна. Второй и то со скрипом пропустили, хотя и по сравнению с первым ,он, уже детский.