Ещё одно изменение коснулось проверки навыков в диалогах. Их баланс изменили так, чтобы игрока реже отрезало от контента. Вместо того, чтобы всё зависило от одного сложного броска дайса, теперь у игроков будет шанс сделать повторный бросок. Исход ситуации, так или иначе, всё равно будет зависеть от этого, поэтому заметно проще игра вряд ли станет.
Комментарий недоступен
Я конечно все понимаю, но 20-гранник это все таки не кубик и даже не кость.
Дайс уже всеми используется наравне с "костью" или "кубиком".
Комментарий недоступен
ОКАЗУАЛИЛИ
Комментарий недоступен
Почему же сразу "ОКАЗУАЛИЛИ?" Типо тебе никто не запрещает лезть на рожон и зарабатывать свой несчастный опыт или лут, а кому-то другому (например мне) хотелось бы пройти уровень скрытно, договорится или еще что-нибудь. Меня к примеру в Divnity: OS2 очень бесил тот факт, что если ты не сражаешься, то в тех моментах, в которых сражение обязательно, ты будешь сасать (и вместо игры будешь использовать тупую связку из треугольника телепортации и "мастер побега", ломающий нахер игровой процес, что бы пройти несчастный уровень) из-за недостатка опыта. По твоей логике Fallout 1-2 – это казуальные игры, ибо их можно пройти используя лишь строчки в диалогах или навыки завязанные на интеллекте