С одной стороны, одиночная кампания помогла бы лучше раскрыть персонажа, хотя приятней же играть за хороших парней? Так что, в случае одиночной кампании был бы уместен шутер от первого лица (в качестве дани серии AvP), в котором игрок брал бы на себя роль противника Хищника (условного Арни). При этом, учитывая всю “кровавость” персонажа, стоило бы поработать над атмосферой хоррора (с чем, к слову, новый фильм не очень-то справляется). Допустим, главного героя отправляют на задание вместе с командой, при этом им уже известно, что они должны уничтожить Хищника (либо, там, забрать его для изучения), но неожиданно товарищи по команде начинают исчезать, а задача игрока - остаться в живых и выполнить задание. Казалось бы, всё это уже было в фильмах, но если, опять же, сделать упор на атмосферу, то можно получить уникальный экспириенс. К тому же, наличие отряда означает потенциальное наличие кооператива, а современные технологии позволили бы показать Хищника в игре таким, каким не смогли показать фильмы.
Вполне неплохая была игра для своего времени
Плюсую! Это офигенное чувство, когда сидишь на дереве в невидимости, а под тобой спокойно бродят людишки, еще не зная, что их судьба уже предрешена!
Ремастер бы )))
Комментарий недоступен
AVP 2010 вроде норм показали игру за него.
Ой нет.
2010 это игра "про фаталити" за хищника и чужого.
Морпех в ней вообще лишний.
Лучше АвП 2, на мой вкус.
Комментарий недоступен