Цифры это болезнь соулслайков?

Поиграл в недавно вышедшую smt v vengeance и поймал себя на мысли, что если из того же elden ringa убрать экшен составляющую, то он превратится в обычную jrpg с пошаговыми боями.

Все соулслайки, кроме некоторых исключении - sekiro, серия про джедая бездумно копируют тёмные души не пытаясь исправить главную проблему - прокачку на цифрах. Эта система отлично подходит к пошаговым рпг, но не для экшенов. Да и бесполезность тяжёлой брони отсюда же.

В том же elden ringe хорошо заметны костыли из оружии с привязанными к ним спец приёмами, которыми маскируют бедность мувсетов и экшен механик.

Если бы прокачка в этих играх была бы завязана на изменений модели персонажа и его анимации от прокачки основных атрибутов, добавлении новых приёмов для оружия и пассивных свойств от надетой брони, то играть в них, наверное, было бы намного интереснее.

33
41 комментарий

А если к бабушке приделать колеса, она будет велосипед

6
Ответить

бесполезность тяжёлой брони отсюда же.Тяжёлая броня бесполезна только в ДС3 из-за похеренного баланса.
Весь остальной пост настолько же авторитетен, как и это вот высказывание.

4
Ответить

Тем не менее тяжёлая броня вообще не оправдывает вложения очков в стойкость. Та защита которую ты получишь за вложенные 20 очков в стойкость для тяжёлой брони, не сравнится по эффективности с уроном который получит чел от 20 очков силы.

Поэтому прокачка для тяжёлой брони идёт, когда нибудь потом, напоследок, для ПвП юззлес для ПвЕ только как ролеплей. Нельзя сделать билд где основа будет танкование бронёй.

Ответить

Броня снижает урон не на процент и фиксированное значение, как в первых фоллычах, а только на фиксированное значение. Но это бред! Возьмите персонажа с полностью прокаченным параметром сопротивления и сравните его с персонажем 1-го уровня в доспехах Хавела. 1-й будет впитывать намного больше урона. Есть рпг Age of Decadence и Colony ship, пошаговые, но там механика брони намного реалистичнее сделана. Боец в тяжёлой броне там - это медленный, крайне живучий танк, игнорирующий слабые и неточные удары, но без прокаченных навыков владения бронёй он крайне неуклюж. Да в соулсах есть замедление движения при перегрузе, но в последней игре можно же сменить анимации. Кувырки в доспехах Хавела! Как?!

Ответить

В том же elden ringe хорошо заметны костыли из оружии с привязанными к ним спец приёмами, которыми маскируют бедность мувсетов и экшен механик.Написал какой-то elden cringe. Вот что ты имел в виду под бедностью экшен механик?

2
Ответить

Ну так Елдарик всегда и был джрпг

1
Ответить

Или делай своего убийцу элдена, смута уже пыталась

1
Ответить