Т.е. я верно понимаю, что завязка сюжета такая: Онкологический эльф без единого слова проводит темный ритуал, когда у него спрашивают че он творит, то откидывается общими фразами в стиле "Я должен", поэтому наш ГГ прерывает это дело, а потом оказывается, что лысый хороший, а мы сделали плохо? Кто этот долбоеб на сценаристе?
Надеюсь, что не совсем. Потому что в финальном DLC Инквизиции это бледный пидорас обещал уничтожить вуаль и объединить реальность и тень, чтобы Make Elfs Great Again. Если этот клифхенгер выкинут - я буду разочарован.
Да там весь пролог сюжетно охуенный. Хитрый и опасный маг, который водил за нос нескольких охуенно злых и сильных богомагов своего времени, каких-то очень древних демонов, шатался по бездне, в которую даже богомаги не лезли, устроил лютую революцию, запер охуенно сильных богомагов наверняка сложнейшим магическим ритуалом в тюрьму, из которой они не могли выбраться тысячи лет. Которого всё предыдущее длс, книги и комиксы, подносили как неуловимого мастера тактики, который смог за пару лет после пробуждения в мире, прямо противоположном тому, который он знал, поднял свою сеть шпионов, который имел глаза, элювианы и длинные уши по всему тедасу, сумел обмануть лучших спаймастеров инквизиции. И который сливается в прологе из-за какого-то ноунейм долбоёба, превращаясь в голос в голове этого ноунейма. И как его сливают. Обрушивая гигантскую каменную мать его статую. Которая держалась на трухлявых деревянных подпорках. Которая была частью тюрьмы, которая несколько тысяч лет беспроблемно держала охуенно злых и сильных богомагов. Агонь сюжет. Особенно когда кто-нибудь создаст щуплую эльфу и будет смотреть, как они на пару с не особо отличающейся мускулатурой гномкой будут шатать статую размером с башню.
Пока что ничего тупее чем в Генщит - Я не видел. Полчаса все герои по очереди говорят одно и то же "воровать - это плохо, а не воровать - хорошо", Я за эти полчаса сам тупеть начал. Вот где сюжетка для слабоумных.
Я сейчас может раскрою ящик пандоры, но сел тут переигрывать дао и при всей моей гигантской любви к ней я не могу не видеть дыры в сюжете. Хотч они меня и не сильно смущают, а мозг сам додумывает оправдания. К примеру, я начал играть за дворфа-Эйдукана. В целом, этот пролог я проходил и раньше, но сейчас был удивлён, как быстро главного героя осудили без всяких попыток защититься на основании слов какого то разведчика и дворянина средней руки. Сделано это было абсолютно стремительно и мой дворф даже как будто не расстроился, хотя по сути был главным наследником престола. Далее, пришли в Остагар. Ветка с договорами Серых стражей в глуши откровенно слабый мотиватор, чтобы туда идти, но в целом терпимо. А вот насчёт сигнала, который гг и Алистер должны подать с Башни Ишала я откровенно загрузился. История получается следующая: пока небольшая часть армии с королем и Дунканом выманивают порождений тьмы на себя, основная армия под командованием Логейна наносит сокрушительный удар с фланга. Логично? Вполне. Но причём тут башня вообще? Т.е наши герои должны на неё взобраться, дождаться сигнала от отряда короля (какого?) и зажечь огонь, Логейн его увидит и бросится в бой. Но почему бы не обойти всю эту схему? Почему бы королю не дать сигнал напрямую Логейну? Очевидно, что башня это всего лишь повод увести главных героев подальше из боя, чтобы по итогу они остались единственными выжившими и стартовала основная часть игры. Вот такой вот сюжетный костыль. И я все это написал не для того, чтобы отругать дао, а чтобы показать, что сюжет в играх чаще следует логике геймплея и прочих вещей, не логике сюжета. Думаю без проблем гг и Алистера с точки зрения сюжета можно было бы поместить на поле боя рядом с Дунканом, так было бы даже драматичнее, а Флемет было бы без разницы откуда доставать Героев. Но это требовало бы больших усилий (создание битвы вокруг и тд) и геймплей бы скорее всего свёлся к скучному отражению волн врагов. Намного проще и геймплейно интереснее дать игроку зачистить башню в духе старых изометрических рпг
Т.е. я верно понимаю, что завязка сюжета такая:
Онкологический эльф без единого слова проводит темный ритуал, когда у него спрашивают че он творит, то откидывается общими фразами в стиле "Я должен", поэтому наш ГГ прерывает это дело, а потом оказывается, что лысый хороший, а мы сделали плохо? Кто этот долбоеб на сценаристе?
Какой- то сценарист (хоть убей не помню имени) однажды сказал: сюжет, где персонажи не идиоты - это сюжет, который заканчивается через 5 минут.
Надеюсь, что не совсем. Потому что в финальном DLC Инквизиции это бледный пидорас обещал уничтожить вуаль и объединить реальность и тень, чтобы Make Elfs Great Again. Если этот клифхенгер выкинут - я буду разочарован.
Да там весь пролог сюжетно охуенный. Хитрый и опасный маг, который водил за нос нескольких охуенно злых и сильных богомагов своего времени, каких-то очень древних демонов, шатался по бездне, в которую даже богомаги не лезли, устроил лютую революцию, запер охуенно сильных богомагов наверняка сложнейшим магическим ритуалом в тюрьму, из которой они не могли выбраться тысячи лет. Которого всё предыдущее длс, книги и комиксы, подносили как неуловимого мастера тактики, который смог за пару лет после пробуждения в мире, прямо противоположном тому, который он знал, поднял свою сеть шпионов, который имел глаза, элювианы и длинные уши по всему тедасу, сумел обмануть лучших спаймастеров инквизиции. И который сливается в прологе из-за какого-то ноунейм долбоёба, превращаясь в голос в голове этого ноунейма. И как его сливают.
Обрушивая гигантскую каменную мать его статую. Которая держалась на трухлявых деревянных подпорках. Которая была частью тюрьмы, которая несколько тысяч лет беспроблемно держала охуенно злых и сильных богомагов. Агонь сюжет. Особенно когда кто-нибудь создаст щуплую эльфу и будет смотреть, как они на пару с не особо отличающейся мускулатурой гномкой будут шатать статую размером с башню.
ЧУВАК, автор статьи по приколу засунул это под спойлер, может и тебе стоит?
Пока что ничего тупее чем в Генщит - Я не видел. Полчаса все герои по очереди говорят одно и то же "воровать - это плохо, а не воровать - хорошо", Я за эти полчаса сам тупеть начал. Вот где сюжетка для слабоумных.
Я сейчас может раскрою ящик пандоры, но сел тут переигрывать дао и при всей моей гигантской любви к ней я не могу не видеть дыры в сюжете. Хотч они меня и не сильно смущают, а мозг сам додумывает оправдания. К примеру, я начал играть за дворфа-Эйдукана. В целом, этот пролог я проходил и раньше, но сейчас был удивлён, как быстро главного героя осудили без всяких попыток защититься на основании слов какого то разведчика и дворянина средней руки. Сделано это было абсолютно стремительно и мой дворф даже как будто не расстроился, хотя по сути был главным наследником престола. Далее, пришли в Остагар. Ветка с договорами Серых стражей в глуши откровенно слабый мотиватор, чтобы туда идти, но в целом терпимо.
А вот насчёт сигнала, который гг и Алистер должны подать с Башни Ишала я откровенно загрузился. История получается следующая: пока небольшая часть армии с королем и Дунканом выманивают порождений тьмы на себя, основная армия под командованием Логейна наносит сокрушительный удар с фланга. Логично? Вполне. Но причём тут башня вообще? Т.е наши герои должны на неё взобраться, дождаться сигнала от отряда короля (какого?) и зажечь огонь, Логейн его увидит и бросится в бой. Но почему бы не обойти всю эту схему? Почему бы королю не дать сигнал напрямую Логейну? Очевидно, что башня это всего лишь повод увести главных героев подальше из боя, чтобы по итогу они остались единственными выжившими и стартовала основная часть игры. Вот такой вот сюжетный костыль. И я все это написал не для того, чтобы отругать дао, а чтобы показать, что сюжет в играх чаще следует логике геймплея и прочих вещей, не логике сюжета. Думаю без проблем гг и Алистера с точки зрения сюжета можно было бы поместить на поле боя рядом с Дунканом, так было бы даже драматичнее, а Флемет было бы без разницы откуда доставать Героев. Но это требовало бы больших усилий (создание битвы вокруг и тд) и геймплей бы скорее всего свёлся к скучному отражению волн врагов. Намного проще и геймплейно интереснее дать игроку зачистить башню в духе старых изометрических рпг