«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее

Руководитель считает, что погоня за фотореализмом — бесполезная.

«ИИ может смотреть лишь в одну сторону — назад»: Шон Лейден о важности автоматизации процессов и о том, как создавать игры дешевле и быстрее
528528
33
11

Продолжительность была важна в ранние годы гейминга. Тогда ею часто хвастались, и люди судили об играх по тому, за сколько часов геймплея ты платил каждый доллар.

Ничего не меняется. Все еще можно найти тех людей, кто говорит, что синглплеерные игры за 60-70 долларов должны быть на 200+ часов, в которых нет нихрена кроме огромного открытого мира и вопросиков на Скеллиге

2
Ответить