Продолжительность была важна в ранние годы гейминга. Тогда ею часто хвастались, и люди судили об играх по тому, за сколько часов геймплея ты платил каждый доллар.
Ничего не меняется. Все еще можно найти тех людей, кто говорит, что синглплеерные игры за 60-70 долларов должны быть на 200+ часов, в которых нет нихрена кроме огромного открытого мира и вопросиков на Скеллиге
Продолжительность была важна в ранние годы гейминга. Тогда ею часто хвастались, и люди судили об играх по тому, за сколько часов геймплея ты платил каждый доллар.
Ничего не меняется. Все еще можно найти тех людей, кто говорит, что синглплеерные игры за 60-70 долларов должны быть на 200+ часов, в которых нет нихрена кроме огромного открытого мира и вопросиков на Скеллиге