Продолжаю постигать все прелести иранского игростроя. На этот раз речь пойдёт непосредственно про сами игры и темы, которые они затрагивают. Война с Ираком, наркотрафик, персидская мифология и спасение золотой рыбки. Ну и поиск собственной игровой идентичности.
Забавно, что игрострой, вообще, там существует, вернее ему позволяют существовать. Например, по писаниям даже художники, посмевшие живых существ изобразить, наносят оскорбление всему исламу и лично Аллаху, ведь только ему позволено творить и созидать. Не смогут художники в День Воскрешения вдохнуть душу в свои творения, и будут они наказаны строже всех остальных за свои деяния. Каждый будет предан праведному огню, и каждому созданному им изображению будет дана душа, которая станет мучать и пытать его в аду.
Видеоиграх не только изображения в себе имеют, их ещё и двигаться заставляют, создавая пародию на реальность. Полное кощунство получается же.
Жалко, что учитывая современное положение вещей, да и как мир сегодня работает, нет особых надежд на исламский Ренессанс.
дядя, ты дурак? Иран - преимущественно шиитская страна, у шиитов вообще проблем с изображением нет. Ты бы хоть гуглил перед тем, как выдать истину в инстанции.
"Большинство иранцев — мусульмане. 85 % населения — мусульмане-шииты"
"В настоящее время у суннитов изображения живых существ запрещены, а у шиитов дозволены"