Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
625625
55
22
11
11
11

Спасибо за статью, прочитал залпом) А разве нельзя было с уже готовой игрой (и даже трейлером) поискать другого издателя? Тупо поспамить письмами по инди-издательствам.

13

Привет!

Из опыта других разработчиков и того, что говорили в BYG, сделал вывод, что шансы были бы очень низкими. Во-первых, игра уже какое-то время была в раннем доступе и плохо продавалась. Да, по причине отсутствия маркетинга, но подавляющее большинство издателей не будут интересовать детали, и их сразу отпугнут метрики.

Плюс, из-за дефицита времени и финансов нужно было принимать быстрое решение, которое дало бы результат в краткосрочной перспективе, а издатели не факт, что ответят.

Если бы BYG предупредило о разрыве контракта за месяц-два, это дало бы немного дополнительного времени, чтобы попытаться найти нового издателя. Но это совсем другая история :)

9

Так игра нахуй никому не сдалась, раз даже это агентство решило сбросить балласт

1