Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза

История пятилетней разработки игры и неоднозначное сотрудничество с издателем Brace Yourself Games.

Как я подписал издательский контракт с разработчиком Crypt of the Necrodancer и лишился его за две недели до релиза
624624
55
22
11
11
11

Ох… 5/10. У вас был какой-то идеальный опыт общения с издателем, если честно.

Сейчас опишу настоящие 5/10:

1. Вы работаете без финансирования за мифический маркетинг и продюсирование
2. Издатель отвечает раз в неделю на сообщения
3. После провального релиза издатель пропадает с радара вместе с правами на игру.

А у вас было 9/10 хотя бы потому что они дали денег и вернули права по итогу.

4
Ответить

Привет! По контрактам BYG и Snowy Pumpkin мне показалось, что девятка, которую ты описал, — это стандартные условия. Допускаю, что мне могло повезти, и обычно издатели предлагают условия хуже. Но, по-моему, первые два пункта — это серьезные ред флаги, после которых стоит задуматься, надо ли вообще подписывать контракт/продолжать сотрудничество с этим издателем.

Ответить