Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

оригинальные идеи ведут к комерческому провалу1 - получил сиквел
2 - получил ремастер на все актуальные платформы
3 - получил ремастер
4 - все еще актуальна

не похоже на игры для примера коммерческого провала

3

1 - Шейфер буквально 10 лет выдаивал сиквел, отлаживая карманные деньги с обедов. То что игра получила сиквел а студия жива - натуральное библейское чудо и нереальная поддержка фанатов студии.
2 - Провал игры на долгие года похоронил Мишеля Анселя как геймдиза вместе с его франшизами.
3 - Оками и Годхенд это вообще трагедия библейских масштабов. Если кратко - провал этой игры означал конец эпохи Той Самой Капком, сьебался Миками, сьбался Камия, сьебался Инафуне, сама Капком на 10 лет опустилась в разряд говноделов и чуть не здохла.
4 - а студия уже нет.

8

Комментарий недоступен

4

У оками так то и сиквел есть.

1

У Сони из Оригинального Патапон - 3 части и все,Гравити Раш - 2 части и все, Литтл Биг Планет - 3 Части. Все эти игры можно сказать отчасти успешные.

1

Комментарий недоступен