Awasaga! UE5: Таверна, плавание, оптимизация

Продолжаю разработку игры в одиночку и ведение видео-дневника.

Отрывки из дэвлога

Как всегда немногословно, потихоньку продолжаю одиночную разработку и записываю видео-дневник.

Программа для генерации карт - Nortantis, отдельные значки добавлял сам на пост-обработке.

Ссылка на мой телеграм:

Спасибо за просмотр и фидбэк! Приятного дня!

1919
12 комментариев

20 FPS в таверне "до" и 50 "после"? В стилизованной полупустом помещении с не самым сложным освещением? Мониторить FPS нужно было пошагово, в процессе добавления здания таверны, пропсов и освещения, а не искать ботлнек уже "потом", гадая, что всё-таки в итоге помогло - куллинг в лодах, инстанциирование, или ещё что-то. В любом случае, 50 FPS - это катастрофически мало для такого визуала.

2

Согласен, хорошо бы все знать и уметь и иметь компустер помощнее. Но приходится работать с тем что имеем 😅 но ес че у меня еще много куда можно подчистить лишнее всякое и повысить еще думаю получится.

1

Как я понял, тут планируются большие локации. Иии, честно сказать, с таким контроллером персонажа, с его медленной скоростью, игроки будут дропать игру за первый час.

Глянь отзывы на King's Bounty 2, как там у всех горело с медленного персонажа и медленной беготни между квестами, во время которой ничего и не происходит.

Я хз, тут надо базовую скорость поднять раза в полтора, а для больших расстояний сделать маунта или как в Ниер Автомате - особый режим бега, где после 10 секунд спринта, этот спринт ещё сильнее ускоряется.

2

По скорости еще будет отладка. Там учтена прямая зависимость от ловкости персонажа (читай от прокачки), сейчас выставлена хардкодом на видео где-то 25% от бонуса. Если желание еще быстрее передвигаться останется после тестов, то сделаю маунтов.

Ого это дыхание дикости?

1

А что такое это?))