Awasaga! UE5: Таверна, плавание, оптимизация

Продолжаю разработку игры в одиночку и ведение видео-дневника.

1919

20 FPS в таверне "до" и 50 "после"? В стилизованной полупустом помещении с не самым сложным освещением? Мониторить FPS нужно было пошагово, в процессе добавления здания таверны, пропсов и освещения, а не искать ботлнек уже "потом", гадая, что всё-таки в итоге помогло - куллинг в лодах, инстанциирование, или ещё что-то. В любом случае, 50 FPS - это катастрофически мало для такого визуала.

2

Согласен, хорошо бы все знать и уметь и иметь компустер помощнее. Но приходится работать с тем что имеем 😅 но ес че у меня еще много куда можно подчистить лишнее всякое и повысить еще думаю получится.

1