Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2626
66
22
11
11

Хидетака Миядзаки покакал и назвал это важным шагом на пути развития студии.

186
3
1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Не смог пройти, да?

34
4
2
Ответить

Я смотрю некоторая часть аудитории ДТФ не сильно ушла в развитии от обезьян - всё только про говно и думают.

36
3
Ответить

Если бы мы действительно не покакали, то в Elden Ring играл весь мир, мы могли бы просто не какать всё дольше и дольше. Но это был бы неправильный подход. Если бы мы так действовали, то я не думаю, что игра получилась бы такой, какой получилась. Чувство удовлетворения, которое игроки получают, преодолевая трудности, это фундаментальная часть игры. Если не какать, то эти эмоции пропадут, что, на мой взгляд, сломает саму игру.

11
5
Ответить
17
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

и всей индустрии

Ответить