Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки уверен, что существенное снижение сложности Elden Ring сказалось бы на игре негативно. По словам геймдизайнера, напряжённые сражения дарят то самое необходимое чувство удовлетворения от победы, которое так нравится поклонникам экшен-RPG. Об этом Миядзаки рассказал в интервью The Guardian.
Если бы мы действительно хотели, чтобы в Elden Ring играл весь мир, мы могли бы просто снижать её сложность всё больше и больше. Но это был бы неправильный подход. Если бы мы так действовали, то я не думаю, что игра получилась бы такой, какой получилась. Чувство удовлетворения, которое игроки получают, преодолевая трудности, это фундаментальная часть игры. Если снизить сложность, то эти эмоции пропадут, что, на мой взгляд, сломает саму игру.
Миядзаки отметил, что Elden Ring стала более доступной для широкой аудитории без намеренного снижения сложности. За счёт открытого мира у игроков появилось больше свободы, чтобы выбирать, куда им отправляться дальше и с кем сражаться. Кроме того, в Elden Ring добавили гораздо больше возможностей для того, чтобы упростить сражения, но не в ущерб общей сложности игры.
В интервью Миядзаки рассказал, что, несмотря на должность президента FromSoftware, он по-прежнему 95% своего времени уделяет играм. По словам геймдизайнера, сидеть весь день в кабинете — «не его стиль». В связи с этим он каждый день трудится над играми и помогает развиваться другим геймдиректорам из FromSoftware, которые станут лидерами компании в будущем.
Ранее Миядзаки уже сообщал, что геймдиректором некоторых следующих игр FromSoftware выступит не он, а другие талантливые специалисты из студии. При этом руководитель продолжает курировать все проекты компании.