Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки уверен, что существенное снижение сложности Elden Ring сказалось бы на игре негативно. По словам геймдизайнера, напряжённые сражения дарят то самое необходимое чувство удовлетворения от победы, которое так нравится поклонникам экшен-RPG. Об этом Миядзаки рассказал в интервью The Guardian.

Если бы мы действительно хотели, чтобы в Elden Ring играл весь мир, мы могли бы просто снижать её сложность всё больше и больше. Но это был бы неправильный подход. Если бы мы так действовали, то я не думаю, что игра получилась бы такой, какой получилась. Чувство удовлетворения, которое игроки получают, преодолевая трудности, это фундаментальная часть игры. Если снизить сложность, то эти эмоции пропадут, что, на мой взгляд, сломает саму игру.
Хидетака Миядзаки, глава FromSoftware

Миядзаки отметил, что Elden Ring стала более доступной для широкой аудитории без намеренного снижения сложности. За счёт открытого мира у игроков появилось больше свободы, чтобы выбирать, куда им отправляться дальше и с кем сражаться. Кроме того, в Elden Ring добавили гораздо больше возможностей для того, чтобы упростить сражения, но не в ущерб общей сложности игры.

В интервью Миядзаки рассказал, что, несмотря на должность президента FromSoftware, он по-прежнему 95% своего времени уделяет играм. По словам геймдизайнера, сидеть весь день в кабинете — «не его стиль». В связи с этим он каждый день трудится над играми и помогает развиваться другим геймдиректорам из FromSoftware, которые станут лидерами компании в будущем.

Ранее Миядзаки уже сообщал, что геймдиректором некоторых следующих игр FromSoftware выступит не он, а другие талантливые специалисты из студии. При этом руководитель продолжает курировать все проекты компании.

210
25
6
2
1
1
486 комментариев

Сложность по мнению бабазаки это когда у босса комбо мув состоит из 15 ударов в течении которых ты ждешь пока тебе откроется 1 секунда для атаки

216
Ответить

Блядство. В длс к Элдену каждый босс такой. Ноль фантазии и блядские бои.

98
Ответить

и врагов нельзя победить интуитивными движениями, нужно ЗАУЧИТЬ ТАЙМИНГИ

37
Ответить

Я всегда говорил что солсы это хуйня. Вот в DMC когда ты понимаешь ты можешь вертеть Боса на хую, как тебе только за хочешь, а тут прекатывайся, и делай пару ударов и прекатывайся. Интересный блядь гемлей! Дайте два и длс заверните

24
Ответить

Были, конечно, душные боссы, но в остальном элденринг ощущался довольно простой игрой на фоне бладборна.

9
Ответить

Выскажу непопулярное мнение - именно поэтому мне в играх фромов больше нравится просто исследовать мир, чем убивать боссов.

9
Ответить

а разве это не сложно?

2
Ответить