Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры

Разработчики могли бы сделать экшен-RPG легче в угоду массам, но считают такой подход неправильным.

Хидетака Миядзаки назвал высокую сложность Elden Ring важной составляющей успеха игры
210210
2626
66
22
11
11

Вчера прошел игру. Безумно разорвали задний проход Реллана, Командующий Гай, Мессмер, и естественно Радан. И самый прикол в том что в отличии от оригинала, или Соулс серии когда от боя к бою ты становился лучше, понимал поведение босса, и как это говорится убивал его на скиле. В этот раз победы над этими четырьмя были чистой случайностью, я так и не понял как это получилось, мне казалось все абсолютно хаотичным, не честным, непонятным, победа не давала чувство удовлетворения, а только пустота и непонимание, ожидания не оправдались лично для меня к сожалению, но все ровно было приятно прикоснуться снова к этому миру с каким не каким но новым контентом.

Ответить