Сюда не вошли:
1. Unreal Engine. Последняя версия с поддержкой web-платформ была 4.24, дальше только в виде отдельного расширения.
2. Нативные для браузеров движки на JS/TS, коих множество.
3. Прочие решения, которые не подошли мне по разным параметрам: Phaser, PlayCanvas, Construct, GDevelop и другие.
Тольку от Godot 4.2.2? Он требует поддержку SharedArrayBuffer, а ни один сайт с веб играми не хочет добавлять этот флаг в заголовки. Вот Godot 3.5 уже весит 15 мегабайт и не имеет такой зависимости. Ещё можно прогнать .wasm файл через Binaryen, который для Godot 3 оптимизирует wasm файл и уменьшает его в среднем на 4 мегабайт без сжатия.
Кек, Itch. Io с нативной поддержкой этой фичи вышел из чата
Требуют, это правда. Но, кажется, они признали эти требования как факап и планируют отказаться от них в 4.3. Не нашел, как вставить гиперссылку:
https://godotengine.org/article/progress-report-web-export-in-4-3/#betting-on-the-wrong-horse
Про Binaryen не знал, спасибо! Постараюсь на неделе прогнать через него файлы и обновить информацию
У poki есть обзор почти всех движков, которые ориентированы на веб, там в т.ч. есть сравнение размера билда https://developers.poki.com/guide/web-game-engines
Хороший ресурс, спасибо!
Но информация по размеру сборок, похоже, устаревшая - я так и не смог получить 10 мегабайт для проекта на Godot.
Плюс там отсутствует информация, как именно они упаковывали проекты, какие инструменты использовали и прочее. А это интересный аспект сокращения размера билдов
У Unity не 15 мб файл пустого проекта, походу это личные терки Poki с Unity..
Интересно было бы посмотреть Phaser ?