Тольку от Godot 4.2.2? Он требует поддержку SharedArrayBuffer, а ни один сайт с веб играми не хочет добавлять этот флаг в заголовки. Вот Godot 3.5 уже весит 15 мегабайт и не имеет такой зависимости. Ещё можно прогнать .wasm файл через Binaryen, который для Godot 3 оптимизирует wasm файл и уменьшает его в среднем на 4 мегабайт без сжатия.
Тольку от Godot 4.2.2? Он требует поддержку SharedArrayBuffer, а ни один сайт с веб играми не хочет добавлять этот флаг в заголовки. Вот Godot 3.5 уже весит 15 мегабайт и не имеет такой зависимости. Ещё можно прогнать .wasm файл через Binaryen, который для Godot 3 оптимизирует wasm файл и уменьшает его в среднем на 4 мегабайт без сжатия.
Кек, Itch. Io с нативной поддержкой этой фичи вышел из чата
Требуют, это правда. Но, кажется, они признали эти требования как факап и планируют отказаться от них в 4.3. Не нашел, как вставить гиперссылку:
https://godotengine.org/article/progress-report-web-export-in-4-3/#betting-on-the-wrong-horse
Про Binaryen не знал, спасибо! Постараюсь на неделе прогнать через него файлы и обновить информацию