А че происходит? DLC Elden Ring
Ребят, а че за гениальная идея, взять механику одного босса из dark souls 2, которая еще и лорно была обоснована, и спроецировать ее на ВСЕ длс, чтобы ты бегал по углам и собирал хуйню, которая повысит модификатор твоего урона и защиты. Чтобы ты не отлетал от каждого бомжа с одной тычки, потому что нахуй твою прокачку, мы не смогли отбалансить длс под новичков и тех, кто нг7 уже прошел одновременно.
Ну нельзя отбалансить под разные уровни игроков - да отбери ты все уровни в длс нахер. Пусть при переходе из игрока все уровни высасываются и все мы начинаем с нулевого уровня в длс - и то лучше, чем эти сраные модификаторы атаки и защиты, которые что 60 что 160-ый уровень делают примерно одинаково бесполезными.
(А в конце длс верни души из основной игры обратно, чтобы никто не ныл).
Вообще почему геймдизайн, за который ругали ds2, в elden ring ни у кого вопросов не вызывает?
Вина наотоси что у него фамилия не миядзаки?
(п.с. ds2 хорошая игра)