Особенности патча 1.2 для Warhammer 40,000: Rogue Trader

Разработчики понерфят кол-во внеочередных ходов, высокие бонусы на урон и архимилитанта. Изменят развитие разных псайкеров.

Особенности патча 1.2 для Warhammer 40,000: Rogue Trader

Ролевой игре Warhammer 40,000: Rogue Trader уже полгода и разработчики решили, что пора бы в ближайшее время выпустить второй крупный патч с правками баланса. Число изменений запланировано огромное, всего более 2.500. Цель обновления - повысить вариативность билдов, сделать бои интереснее, добавить челлендж на поздних этапах прохождения.

Выделены следующие проблемы, которые нужно устранить:

  • Переизбыток дополнительных ходов;
  • Огромные множители урона в поздних главах;
  • Слабость санкционированные псайкеров и пиромантов;
  • Слишком высокая эффективность архмилитанта.

В умения было добавлено столько внеочередных ходов и атак, что в поздних главах враги зачастую могут не успеть сделать ни одного хода. Потому что игрок может целенаправленно сочетать такие способности. В патче 1.1 уже нерфили некоторые навыки класса офицер, теперь хотят переработать все те, что дают доп. ходы и очки действия. Примеры:

  • Перехват инициативы больше не даст офицеру дополнительный ход — вместо этого герой и его союзники под эффектом Приказа командира будут наносить дополнительный урон по врагам, которые ещё не совершали действий в бою.
  • Героический пример вместо доп. хода даст складывающийся бонус +5 общительности, когда союзник использует Героический акт, либо +5 Выносливости, когда используется Отчаянные меры.
Особенности патча 1.2 для Warhammer 40,000: Rogue Trader

У некоторых игроков получилось разогнать урон выстрела до полутора миллиона единиц. Конечно, часто для этого применяются баги, но даже без них в игре всё ещё очень большое количество предметов и способностей, умножающих статы. Несомненно, собрать такой билд может быть весело, но с ним игрок быстро теряет интерес к сражениям.

Разработчики решили: поменять знак умножения на плюс во многих эффектах, а также изменить прогрессию процентных бонусов так, чтобы в начале они были сильными, а потом не такими мощными. Это касается навыков Прогнозирование агрессии класса оперативник, Навстречу свету у навигатора и Прицельный выстрел у гранд-магистра. Поправят баг умения Решительный подход, Игру со смертью тоже понерфят.

Особенности патча 1.2 для Warhammer 40,000: Rogue Trader

Санкционированные псайкеры оказалась слишком слабы по сравнению с нелегальными за счёт более высокого пси-рейтинга последних. Патч изменит уровни, на которых у санационных псайкеров берутся таланты на пси-рейтинг. Сейчас на 10/20/30/40 уровнях, а будут на 4/14/24/34. Это уменьшит разрыв. Впрочем, несанкционированные тоже смогут брать таланты раньше, на 9/19/29/39, чтобы разнообразить билды мощными психосилами.

Вторая проблема ребят со сверхспособностями - телепатия то мощная, а вот пиромантия не очень. Чтобы поправить, разработчики увеличат урон от огненных психосил, включая Воспламенение.

Особенности патча 1.2 для Warhammer 40,000: Rogue Trader

Архетип архмилитанта оказался слишком мощным из-за разгона накопления зарядов универсальности. Авторам даже кажется, что разогнанный архмилитант способен выполнить Экстерминатус, т.е. уничтожить население целой планеты. Скорость накопления зарядов и бонусы от них снизят, чтобы архмилитант приблизился к остальным классам в плане боевого потенциала. В частности, изменения затронут Осторожный подход, Дерзкий приём и Жар битвы.

Особенности патча 1.2 для Warhammer 40,000: Rogue Trader

Таково краткое описание патча 1.2. Дата выхода неизвестна, ожидается очень скоро.

После его релиза разработчики планируют оценить результат выпуска обновления, проверить сложность всех боёв игры, исследовать проблему недостатка очков убеждения, на которую жалуются некоторые игроки.

Сюжетное же дополнение Void Shadows планируют выпустить 8 августа.

1010
23 комментария

правильно, нужно замедлять боевку, а то не дело, геймдизайнеры придумывали по 50 баффов которые нужно нажимать каждый ход, а ленивые игроки не хотят.

15

И этот самый архмилитант, скотина, еще и сам себя довольно эффективно баффает, на него даже нажимать не нужно!!!

10

Так за счёт этих доп. ходов и баффов архимилитанта как раз и растягивалось, в том числе. А вообще, досадно. Мы с друзьями чуть меньше полугода игру и проходим, на днях до пятого акта дошли, а тут все наши связки и рушат)

Лучше бы реал тайм бои добавили.

Такого в этой игре никогда не будет да и не нужны они

12

Я всю игру прошел в три персонажа: гг-офицер и Кассия разгоняют архимилитанта-Аргенту. Эта связка закрывала 98% боевых энкаунтеров до начала первого хода. Нерфы оправданы

3

Через год можно будет в это поиграть. Надеюсь они остановятся на 2х ДЛС.

1