Хп бар это информация о том, как быстро ты откинешься и за сколько ударов ты это сделаешь. Это именно информация. Тогда вопрос: что плохого случиться если я просто буду держать у себя в голове информацию, что у меня 100 хп, это 3 удара врага. Значит мне нужно просто аккуратно играть и чем быстрее я убью врага тем меньше я урона получу. Приведем аналогию с buckshot roulette. В этой игре есть патроны, холостые и боевые. В начале игры ты всегда знаешь, сколько патронов какого типа есть. Потом же количество скрывается и ты считаешь патроны после каждого применения. Так почему игроку зная своё количество хп не посчитать сколько ударов ему осталось если после 100 хп, его ударили 2 раза, то он умрёт после 1 атаки. Сложно? не думаю.
Да я понимаю что существуют игры в которых урон враги наносят тебе мало и из твоих 100 хп, они снесут тебе 5. И какого будет удивление игрока когда он продав хп бар и случайно получив 4-10 тычек от такого монстра осознает, что монстр наносит не так то и много. А если речь идёт о рогалике, то заучив урон врага, или заучив просто самых опасных врагов, он может спокойно рассчитать что ему делать. Даже в Dead Cells если взять проклятый меч в руки и пойти кромсать мобов, окажется что Хп бар просто бесполезен, а он бы мог продать его ради +2 к силе (например).
Ты будешь урон каждого моба в игре высчитывать? А если он кританул? А если у тебя часть урона блокируется? А если блокируется с определенным шансом?
Либо нужна понятная альтернатива, либо хуйня идея
Я не говорил что всем играм нужна эта механика, я о том, что плохого в том, что эта механика есть
В earth2150 у юнитов есть три шкалы помимо хп(прочности): энергетических щитов, электроники, и нагрева.
Если юнит нагреть, он взорвется при достижении своего максимума, если эми долбить, то выйдет из строя на долго.
А в earth2160 еще и психика у людей. Если ее расшатать, то они или берсеркерами станут, или перейдут на сторону врага.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лудше какт
согласен)