Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная

Потому что с ней легче составлять долгосрочные планы.

Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная
5656
2020
77

Да. И риотовский ПМ ноет в твиттере, что "мы могли бы делать скины качественнее, но вы, ф2п челядь все равно купите только на скидках, а не на релизе"

1
Ответить

Пусть работают эффективнее, тогда потери из-за распродаж не почувствуются. Сами лохи. Раньше по чампу в два месяца выпускали, сейчас одного в год дай бог. А скины стали одинаковыми и говнистыми и более дорогими, кстати.

Ответить