Мир длс большой и насыщенный, формы учли свои прошлые ошибки, они сделали реально годное длс, контента МНОГО, точек интереса умо, боссов достаточно. В длс есть довольно плохие локации, но таких 1-2 штуки, а все остальные локации выполнены качество, как визуально так и геймплейно. В длс хочется остановиться и просто наблюдать за красивым закатом или рассветом, за это фромам отдельный респект 👍
Оп, опять свидетели интересного в "сюжете" и лоре бабазаки.
Так ещё и буквально называем небалансного босса, которого хочется дропнуть "ну не таким уж и плохим". Пиздося. Как же Бабазаки людей ебет
Финальный босс мне понравился даже, крутой босс
Совет (если ты играл в игру, конечно, а не просто несёшь хуйню): во второй фазе перекатывайся не назад и наискосок вправо за босса, тогда святые столбики вообще не будут иметь значение и все что останется в файте это перекаты от, будем честны, простейшей комбы и не сдохнуть от "метеорита" вот 2й фазе
А какие вопросы после длс? Для меня наоборот многие вопросы из оригинала закрылись, самый главный - мотивация Малении поход на Радана устроить.
Квесты и персонажи да, тут прям гораздо лучше оригинала и предыдущих игр, в конце все пройденные сюжетки в одну сводятся и ещё персы между собой репликами перекидываются в замесе перед финальным боссом.
Тоже на последнего, кстати, часов 10-15 потратил, он офигенный, там учить у него вещей даже больше чем у Малении. Но Реллана ван лав, один из любимых боссов фромов теперь
Почему микелле нельзя становится богом? Почему он станет узником ?
Сюжет в длс вообще никак не продолжает основной сюжет игрыТак по идее он и ее продолжает игру, ты де в длц попадаешь до окончания прохождения. Спасибо за отзыв, достаточно конструктивно
Я уверен что в описании какой-нибудь анальной смазки есть лор.
Я надеюсь в след игре завезут хотя бы вкладку с квестами где можно будет почитать об этом. Хоть малейшую историю.