В целом игра доставляет положительные эмоции после 2 прохождений, так как кроме открытия новых сложностей, скинов, персонажа, сам подход к уровням у вас меняется, вы тратите не 20мин на локу, а 4-6. Вы открываете для себя приёмы которых нет в мувлисте и проходите не только выживая за ранг, но и играете красиво и со стилем(даже на боссах, я проверял).
А чё лучше, дмц, байонетта или астрал чейн?
DmC, так как не аниме
почему этот пост фанаты зельды лайкают?
Знатно набросил, и не поленился же столько расписывать. У игры есть потенциал и атмосфера - но собирали её на коленке по-быстрому перед релизом и это прям чувствуется, еще б хоть полгодика её надо было полировать и до ума доводить.
якудзу гайден и call mm3, вроде тоже сделали за полгода, поэтому это не приговор